Другие журналы
|
научное издание МГТУ им. Н.Э. БауманаНАУКА и ОБРАЗОВАНИЕИздатель ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Н.Э. Баумана". Эл № ФС 77 - 48211. ISSN 1994-0408![]()
# 03, март 2016
05.02.00 Машиностроение и машиноведение
Проблемы прочности соединения деталей элементами из композиционных материалов
# 03, март 2016 DOI: 10.7463/0316.0835401 С. 1-11
Иерархический подход к решению обратной задачи кинематики
# 03, март 2016 DOI: 10.7463/0316.0835545 С. 37-63
05.07.00 Авиационная и ракетно-космическая техника
Экспериментальное исследование влияния ударных волн на эффект безмашинного энергоразделения газовых потоков
# 03, март 2016 DOI: 10.7463/0316.0835444 С. 64-80
Предельная эффективность термоэлектрического преобразования теплоты в высокотемпературных энергоустановках
# 03, март 2016 DOI: 10.7463/0316.0835477 С. 81-105
Изучение актуального подхода к построению функциональных моделей организационно-технических систем при подготовке специалистов ракетно-космической отрасли
# 03, март 2016 DOI: 10.7463/0316.0835495 С. 106-120
05.11.00 Приборостроение, метрология и информационно-измерительные приборы и системы
Исследование процесса формообразования при пескоструйной обработке пакетированных кремниевых подложек
# 03, март 2016 DOI: 10.7463/0316.0835532 С. 168-179
05.13.00 Информатика, вычислительная техника и управление
Теоретическое описание и численное моделирование работы гидродинамической муфты
# 03, март 2016 DOI: 10.7463/0316.0835325 С. 197-210
Оптимизация маршрута многопереходной обработки поверхности
# 03, март 2016 DOI: 10.7463/0316.0835360 С. 211-220
01.02.00 Механика
Моделирование релаксационных процессов в металлических стеклах с применением механихеской модели
# 03, март 2016 DOI: 10.7463/0316.0835308 С. 221-231
Приложение к номеру Зарубежное образование
Только 6% японских университетов учитывают результаты TOEFL
# 03, март 2016 Как сообщается в обзоре Министерства образования Японии, в своих вступительных испытаниях для абитуриентов только 6,3% японских университетов учитывают результаты сторонних тестов владения английским языком, таких как TOEFL.Министерство призывает университеты проверять на вступительных экзаменах знания английского языка у заявителей в четырех категориях: чтение, письмо, говорение и аудирование, в том числе, и с помощью сторонних тестов, таких как TOEFL, или TEFL и Eiken, или же Test in Practical English Proficiency.
Студенты приезжают в Японию изучать западные технологии производства кондитерских изделий
# 03, март 2016 Число студентов из азиатских стран и регионов, приезжающих в Японию изучать западные технологии производства кондитерских изделий в Японии стремительно растет. Вполне вероятно, что иностранных студентов привлекают японские передовые технологии производства, не уступающие оригинальным западным технологиям, а также японский стиль детального, тщательного обучения.На отделении производства кондитерских изделий (Patissier Department) в Tokyo Belle epoque College of Confectionery and Culinary в токийском районе Эдогава, 12 из 40 студентов – иностранцы. Курс обучения – двухлетний, акцент делается на практику, за один год обучения студенты изучают около 270 видов кондитерских рецептов и хлебопекарных технологий.
ТАЙВАНЬ: Пять миллионов тайваньцев имеют дипломы о высшем образовании
# 03, март 2016 Число жителей Тайваня, обладающих дипломом колледжа, университета или другого высшего учебного заведения, в 2015 году увеличилось до пяти миллионов (это – примерно четверть населения страны), сообщает China Post.Согласно последним статистическим данным, опубликованным Министерством внутренних дел 12 марта, по состоянию на конец 2015 года, 42,68% тайваньцев – люди, обладающие каким-либо дипломом об окончании высшего учебного заведения, в то время как 30,92% являются выпускниками средних или профессионально-технических школ.
КИТАЙ: Каждую неделю в Китае открывается новый университет
# 03, март 2016 Каждую неделю в Китае открывается, в среднем, один новый университет, и это является частью тихой революции, вызывающей огромный сдвиг в мировом составе выпускников вузов, сообщает BBC News.В области “производства” выпускников высших учебных заведений Китай обогнал США и объединенные университетские системы стран ЕС, и в будущем этот разрыв станет еще шире. Даже в самых скромных прогнозах говорится, что количество выпускников китайских вузов в возрасте от 25 до 34 лет вырастет еще на 300% к 2030 году, по сравнению с прогнозируемым 30%-м ростом в Европе и США.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|