Другие журналы
|
научное издание МГТУ им. Н.Э. БауманаНАУКА и ОБРАЗОВАНИЕИздатель ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Н.Э. Баумана". Эл № ФС 77 - 48211. ISSN 1994-0408![]()
#6 июнь 2004
Наука и образование: Электронное научное издание
Некоторые вопросы нормирования режимов резания
#6 июнь 2004 Для снижения затрат при обработке изделий на металлорежущем оборудовании, роста производительности
труда, экономии дефицитных инструментальных материалов, повышения точности и качества
по-верхности изделий необходимы обоснованный выбор и назначение оп-тимальных режимов
резания для конкретного технологического процес-са.
Программы и программные системы
Тенденции развития компьютерных средств моделирования
в области сварки
#6 июнь 2004 В настоящее время совершенно очевидно, что только использование технических возможностей
современной компьютерной техники для комплексного анализа технологических вариантов
сварки путем моделирования совокупности протекающих в металле процессов, позволит
получать оптимальные технологические решения при значительном снижении ресурсоемкости
самого процесса разработки.
Проблемы выбора модели доступа к данным при проектировании информационных систем на основе СУБД
#6 июнь 2004 Статья состоит из двух частей: в первой части рассматриваются вопросы развития моделей (схем) проектирования информационных систем (ИС), во второй части работы обсуждаются проблемы выбора модели доступа к данным ИС.
Приложение к номеру Общие проблемы инженерного образования
Образовательная стратегия профессиональной подготовки кадров по высшей математике
и смежным дисциплинам
#6 июнь 2004 Подготовке по высшей математике всегда уделялось большое внимание в высшей школе.
Из-за дефицита научно-педагогических кадров и учебно-вспомогательного персонала (инженеры,
лаборанты и программисты) в государственных высших учебных заведениях многие преподаватели
вынуждены брать дополнительную нагрузку (дополнительные часы и группы) , а также
выполнять смежные работы. При этом качество проведения занятий и лабораторных работ
зависит не только от педагогического опыта и мастерства , базового и дополнительного
профессионального образования, степени владения смежными профессиями , другими навыками
работы (предполагается что эти необходимые качества у преподавателя есть), но и
от других важных причин.
Выставка-конгресс «ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. ИННОВАЦИИ. ИНВЕСТИЦИИ»
#6 июнь 2004 8-11 июня 2004 г. в Санкт-Петербурге в рамках традиционной Недели высоких технологий (Hi-Tech) прошла IX Международная выставка-конгресс "Высокие технологии. Инновации. Инвестиции". На первом месте в перечне организаторов выставки стоит Министерство образования и науки Российской Федерации, которое уделяет особое внимание привлечению инвестиций к прикладной научной деятельности и созданию инновационной среды для научных организации, вузов и промышленных предприятий.
РОЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ
СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ТЕХНОЛОГИИ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ
#6 июнь 2004 Изменение производственной ситуации в машиностроении и научных организа-циях России
требует пересмотра целей и методов проведения производственных прак-тик для студентов
– будущих специалистов в области технологии металлообработки и инструментального
производства.
Зарубежное образование
Высшее образование в Испании
#6 июнь 2004 общий сравнительный обзор высших учебных заведений в Испании – на примере нескольких
самых популярных университетов, предоставляющих как техническое, так и гуманитарное
образование студентам из Испании и студентам, приезжающим учиться в Испанию по программе
обмена.
История технического прогресса
История самолетов
#6 июнь 2004 17 декабря 1903 года неуклюжая этажерка братьев Райт впервые поднялась в воздух.
За прошедшие сто лет развития авиации было создано огромное количество типов самолетов,
среди них можно выделить несколько десятков выдающихся машин, оказавших большое влияние
на развитие авиации и даже на ход мировой истории.
Из истории специальности кафедры
"Инструментальная техника и технологии " МГТУ им.Н.Э.Баумана (МТ-2)
#6 июнь 2004 Учебно-научная система, которую мы условно назвали "ИД" , создавалась и совершенствовалась в течение всех этих семидесяти лет. Развитие подсистем за это время, конечно, было неравномерным, что обуславливалось, во-первых, изменяющимися требованиями производства, а во-вторых, в значительной степени, научным предвидением и инициативой ученых кафедры, правильно оценивших направления мирового развития производительных сил и производства.
Будущий инженер
Зачем я пошел учиться
#6 июнь 2004 Для начала, у меня не было даже мысли о том, что я не пойду учиться. В 17 лет от
человека наивно ждать трезвого взгляда или самостоятельности. В каком-то смысле
все бесплатное образование стремится к тому, чтобы люди хотели получать высшее образование
само по себе.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|