Другие журналы
|
научное издание МГТУ им. Н.Э. БауманаНАУКА и ОБРАЗОВАНИЕИздатель ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Н.Э. Баумана". Эл № ФС 77 - 48211. ISSN 1994-0408![]()
# 02, февраль 2009
Наука и образование: Электронное научное издание
Методика контроля понятийных знаний субъекта обучения в обучающей системе
# 02, февраль 2009 DOI: 10.7463/0209.0115086 Рассматривается методика контроля понятийных знаний субъекта обучения в обучающей системе, база знаний которой построена на основе семантической сети. Для формализации представлений субъекта обучения о понятийном составе изучаемой дисциплины используются когнитивные карты.
Имитационное математическое моделирование измерительного контроля релаксационных процессов в многокомпонентной неравновесной системе
# 02, февраль 2009 Анализ экспериментальных результатов, представляемых c целью определения величин по экспементально регистрируемым зависимостям, относится к известному классу задачу Прони. К первоначальным вариантам постановки задач можно отнести предположение самого Прони об экспоненциальном законе убывания давления в потоке расширяющегося газа, а также проблему анализа состава распадающейся смеси радиоактивных компонентов.
Численный метод синтеза нерегулярных недиссипативных линий с Т-волнами в частотной области
# 02, февраль 2009 Рассмотрены различные методики численного синтеза нерегулярных недиссипативных линий передач с Т-волнами в частотной области. Представлено решение задачи синтеза неоднородной коаксиальной линии в частотной области. Описан использованный алгоритм циклической корректировки.
Численный метод анализа нерегулярных недиссипативных линий с Т-волнами в частотной области
# 02, февраль 2009 Рассмотрены различные методики численного анализа и синтеза неоднородных недиссипативных линий передач с Т-волнами в частотной области. Приведены примеры решения задач анализа плавной неоднородной и скачкообразной линий с помощью описанных методов. Представлено решение задачи синтеза неоднородной коаксиальной линии в частотной области. Описан использованный алгоритм циклической корректировки.
Алгоритм навигационно-временных измерений, обеспечивающий в режиме реального времени дециметровую точность позиционирования без привлечения корректирующей и другой дополнительной информации
# 02, февраль 2009 Описан алгоритм спутниковых радионавигационных измерений, обеспечивающий дециметровую точность позиционирования в режиме реального времени. Алгоритм не требует использования дополнительной информации от других источников (контрольно-корректирующих станций, инерциальных навигационных систем и т.п.). Алгоритм может применяться как к GPS, так и к GPS + GLONASS измерениям в диапазонах L1 или (и) L1/L2. При использовании специальной техники измерений, называемой “замкнутая петля” (Closed Loop), алгоритм позволяет получить точность позиционирования до единиц сантиметров.
Приложение к номеру Общие проблемы инженерного образования
Оформление и публикация результатов исследования. Выступления на научных мероприятиях.
# 02, февраль 2009
После завершения исследования его результаты должны быть соответствующим образом оформлены и опубликованы. При выборе темы выступления
важно учесть тематику конференции или семинара, на котором планируется
выступление, имеющийся у Вас «задел» по данной тематике и наличие собственных
творческих идей. Материал для доклада может черпаться из самых разных
источников: монографий, научных журналов, в том числе иностранных, из сети
Интернет, а также может являться кратким изложением проведенного автором
исследования. Предпочтение всегда следует отдавать самым свежим и авторитетным
источникам.
Будущий инженер
Обучающая система. Методика развития познавательных способностей учащихся начальных классов
# 02, февраль 2009 Ни для кого не секрет, что с каждым годом всё более возрастают требования к умственной деятельности людей и потому в последнее время растёт число обучающих и обучающихся, удлиняется срок обучения, увеличивается объем усваиваемых знаний.
Формирование и реализация информационно-аналитического сопровождения молодежных научно-социальных программ и политехнических олимпиад
# 02, февраль 2009 Современные тенденции развития всех уровней инженерного образования связаны с широким и повсеместным внедрением в нее инновационных образовательных технологий. Одна из приоритетных задач, стоящая перед системой непрерывного научно-технического творчества молодежи, состоит в открытии для обучающихся путей для личностного и профессионального роста, решение которой невозможно рассматривать без внедрения современных компьютерных средств и телекоммуникаций.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|