Другие журналы

Григорьева Юлия Андреевна

Принципы построения маркетинговых коммуникаций компании
Молодежный научно-технический вестник # 04, апрель 2016
УДК: 339.13
Для поддержания конкурентных преимуществ компании необходимо постоянно поддерживать связь с клиентами. Современной практике существует большое разнообразие методов проведения маркетинговых коммуникаций.Актуальность работы состоит в том, что в условиях изменяющегося рынка компаниям требуется четкое понимание предпочтений на рынке, для этого проводится большое количество мероприятий, на которых клиенты компании могут узнать о новинках, а компании, в свою очередь, укрепить свои позиции.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)