Другие журналы

Гнатюк Владислав Игоревич

Процесс разработки стратегии маркетинга
Молодежный научно-технический вестник # 04, апрель 2016
УДК: 338.4
В данной статье рассмотрен вопрос разработки маркетинговой стратегии. Проанализированы этапы стратегического планирования. Представлены особенности стратегического маркетинга в зависимости от внешних и внутренних факторов, а так же описаны основные этапы переме­щении предприятия с нынешней позиции на более сильную, это осу­ществляется путем адаптации к внешним силам: конкуренции, рыноч­ным переменам, развитию технологий, а также с помощью определения и приведения ресурсов компании в соответствие открывающимся перед ней возможностям. Сложность данных задач, особенно для крупных диверсифицированных компаний, привела к разработке теорий, концепций и техник, представляющих процесс создания стра­тегии в систематизированном виде. Все это получило известность как процесс стратегического планирования.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)