Другие журналы
|
Гнатюк Владислав Игоревич
Процесс разработки стратегии маркетинга
Молодежный научно-технический вестник # 04, апрель 2016 УДК: 338.4 В данной статье рассмотрен вопрос разработки маркетинговой стратегии. Проанализированы этапы стратегического планирования. Представлены особенности стратегического маркетинга в зависимости от внешних и внутренних факторов, а так же описаны основные этапы перемещении предприятия с нынешней позиции на более сильную, это осуществляется путем адаптации к внешним силам: конкуренции, рыночным переменам, развитию технологий, а также с помощью определения и приведения ресурсов компании в соответствие открывающимся перед ней возможностям. Сложность данных задач, особенно для крупных диверсифицированных компаний, привела к разработке теорий, концепций и техник, представляющих процесс создания стратегии в систематизированном виде. Все это получило известность как процесс стратегического планирования.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|