Другие журналы
|
Золкин Владислав Николаевич
Маркетинговое обеспечение реализации проекта по выведению на рынок нового вида продукции на примере компании YotaDevices
Молодежный научно-технический вестник # 04, апрель 2016 УДК: 658.5 Инновационный потенциал предприятия является ключевым фактором, обеспечивающим его успех в будущем. Предприятие, активно формирующее свой инновационный потенциал, вкладывающее усилия в поддержание эффективности инновационного процесса можно назвать инновационным. В статье изучена роль анализ инновационного проекта нового продукта при реализации инновации на предприятии. Анализ инновационного проекта нового продукта проведен на примере компании «YotaDevices». Определена стратегия предприятия и его инновационный потенциал, проведен технико-экономический анализ проекта, расчет финансово-экономических показателей проекта. По результатам анализа предложены варианты источников финансирования.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|