Другие журналы
|
Мошников Николай Эдуардович
Дизайн-мышление: новый подход к созданию инновационного продукта
Молодежный научно-технический вестник # 12, декабрь 2015 УДК: 658.5 Ускорение изменений в современном мире требует от компаний постоянной адаптации к изменяющимся рыночным реалиям. Сегодня выигрывает тот, кто предлагает прорывные технологии, не имеющие аналогов. Поэтому создание инноваций – залог успеха любой организации. Однако для этого необходим эффективный, легко интегрируемый с другими методами и доступный подход к разработке и внедрению инноваций. Таким подходом является методология дизайн-мышления. В статье дается определение и проанализированы основные условия реализации методологии дизайн-мышления. Рассмотрены этапы процесса осуществления дизайн-мышления.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|