Другие журналы

. A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z К М С Т

Hohlov

The obtaining of statistical characteristics of informative features of signals in the Autonomous information systems using neural networks
Engineering Education # 03, March 2014
DOI: 10.7463/0314.0699228
The article studies a neural network approach to obtain the statistical characteristics of the input vector signal and noise implementations at ill-conditioned matrices of correlation moments to solve the problems to select and reduce the vector dimensions of informative features at detection and recognition of signals and noise on the basis of regression methods. It considers a problem concerning the matrix condition of the correlation moment of informative signal features and a possibility to apply the neural networks in theoretical studies. Neural network algorithms are used to obtain the necessary statistical data for ill-conditioned matrices of correlation moments of informative features. It is shown that the weights obtained at training the neural network with no zero weights are the regression coefficients of the initial parameters of informative features input.
Forming the Selection Functions in the Pulse Doppler Radar Information Systems with Random Signal Phase-shift Keying
Engineering Education # 02, February 2014
DOI: 10.7463/0214.0687918
The article presents a method to form the non-periodic selection functions in the short-range coherent pulse Doppler radar information systems with random signal phase-shift keying (manipulation) in transmitting and heterodyne channels. It studies statistical characteristics of Doppler signals received when reflecting from the point object that is located inside the first and arbitrary remote strobes at synchronized random carrier phase-shift keying in transmitting and heterodyne channels. The article shows an expansion of the relative bandwidth of energy spectrum of a Doppler signal received after reflecting from the point object from an arbitrary remote strobe, except for the first one. To form a non-periodic selection function is possible via the recognition method for the Doppler signal implementations using the relative bandwidth of energy spectrum and via the application of a regression tract to process intervals between zeroes of implementations.

Engineering Bulletin # 11, November 2013
Adaptation of neural network algorithm to velocities classified by acoustic radiation facilities
Engineering Education # 10, October 2012
DOI: 10.7463/1012.0462849
The authors propose a way to adapt the neural network algorithm based on an assessment of the average frequency of fluctuations in realization of the input signal and tuning of the clock frequency in estimating the number of samples in each interval between zeros of signal implementation.It allows you to achieve invariance of distribution of duration of intervals between zeros with respect to velocity of objects classified by the neural network.
Neural network algorithms for classification problem of objects according to their acoustic radiation
Engineering Education # 05, May 2012
DOI: 10.7463/0512.0367620
 For solving classification problems of air and ground targets the authors justify informative signal features and robust neural network algorithms of formation of decision-making areas; these algorithms use prior information on initial statistical characteristics of acoustic signals.
77-30569/342346 Real-time waveform envelope processing in autonomous information systems
Engineering Education # 03, March 2012
 The article describes the possibility of obtaining waveform envelope readings of input implementations using the Hilbert conjugated process which can be used as informative parameters of the signals that are invariant to the energy spectrum medium frequency with a relative width of the band to 0.7-0.8. In this case automatic tracking of the sample rate is performed according to the changing medium frequency of the input implementation energy spectrum.
77-30569/342529 Informative parameters of signals in remote strobes of pulse locators
Engineering Education # 04, April 2012
 The article considers algorithms of detection and recognition of random non-centered signals and disturbances in remote strobes of pulse locators. Neural network and regression algorithms were proposed for formation of decision-making areas. For single deterministic signals quasi-optimal filtering was considered.
 
SEARCH
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
Photos
 
Events
 
News



Authors
Press-releases
Library
Conferences
About Project
Rambler's Top100
Phone: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2022 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Phone: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)

Другие журналы

Хохлов Валерий Константинович

Получение статистических характеристик информативных признаков сигналов в автономных информационных системах с использованием нейросетей
Инженерное образование # 03, март 2014
DOI: 10.7463/0314.0699228
В статье для решения задач выбора и сокращения размерностей векторов информативных признаков при обнаружении и распознавании сигналов и помех на основе регрессионных методов рассмотрен нейросетевой подход к вопросам получения статистических характеристик векторов входных реализаций сигналов и помех. Исследованы вопросы обусловленности матриц корреляционных моментов информативных признаков и возможность применения нейросетей при теоретических исследованиях. Нейросетевые алгоритмы позволяют получать необходимые статистические характеристики при плохой обусловленности матриц корреляционных моментов нецентрированных информативных признаков сигналов и помех. Показано, что весовые коэффициенты, получаемые при обучении нейросети без нулевых весов, являются коэффициентами начальной регрессии параметров информативных признаков входных сигналов.
Формирование функций селекции в импульсно-доплеровских радиолокационных информационных системах с манипуляцией фазы сигналов по случайному закону
Инженерное образование # 02, февраль 2014
DOI: 10.7463/0214.0687918
В статье рассмотрен вопрос формирования непериодической функции селекции в когерентных импульсно-доплеровских радиолокационных информационных системах ближней локации с манипуляцией фазы сигналов в передающем и гетеродинном каналах по случайному закону. Исследованы статистические характеристики доплеровских сигналов, получаемых при отражении от точечного объекта, находящегося внутри первого и произвольного дистанционных стробов при синхронной случайной манипуляции фазы несущей. в передающем и гетеродинном канале. Показано расширение относительной ширины полосы энергетического спектра доплеровского сигнала, полученного при отражении от точечного объекта из произвольного, кроме первого, дистанционного строба. Проблему формирования непериодической функции селекции предлагается решать методом распознавания по относительной ширине полосы энергетического спектра реализаций доплеровских сигналов и применением регрессионного тракта, обрабатывающего интервалы между нулями реализаций.
77-48211/641003 Дискриминационные характеристики пеленгаторов локализованных источников широкополосных излучений со спектральным способом обработки сигналов
Инженерный вестник # 11, ноябрь 2013
В статье рассмотрен частотный способ обработки случайных широкополосных сигналов в каналах двухканального акустического пеленгатора. На основании допущений, справедливых для систем ближней локации, получено выражение для дискриминационной характеристики квазиоптимального дискриминатора в функции от параметров сигналов и приемных антенн. Исследованы дискриминационные характеристики в двухканальных акустических пеленгаторах с различной базой, исследованы зоны однозначности дискриминационных характеристик Рассмотренный частотный метод формирования дискриминационной характеристики пеленгатора позволяет осуществлять сканирование направлением главного максимумом диаграммы направленности пеленгатора и слежение за объектом путем перестройки одного параметра в алгоритме для синтезированной апертуры.
Адаптация нейросетевого алгоритма к скоростям движения классифицируемых по акустическим излучениям объектов
Инженерное образование # 10, октябрь 2012
DOI: 10.7463/1012.0462849
В статье предложен способ адаптации нейросетевого алгоритма, основанный на оценке средней частоты флуктуаций в реализации входного сигнала и подстройке тактовой частоты  при оценке количества отсчетов в течение каждого интервала между нулями  реализации сигнала. Он позволяет достичь инвариантности распределений длительностей интервалов между нулями по отношению к скоростям движения классифицируемых нейросетью объектов.
Нейросетевые алгоритмы в задаче классификации объектов по их акустическим излучениям
Инженерное образование # 05, май 2012
DOI: 10.7463/0512.0367620
В статье для решения задач классификации аэродинамических и наземных объектов обоснованы информативные признаки сигналов и робастные нейросетевые алгоритмы формирования областей принятия решений, использующие априорную информацию о начальных статистических характеристиках акустических сигналов.
77-30569/342346 Обработка огибающих реализаций сигналов в реальном времени в автономных информационных системах.
Инженерное образование # 03, март 2012
В статье обоснована возможность получения отсчетов огибающих входных реализаций с помощью сопряженного по Гильберту процесса, которые могут быть использованы в качестве информативных параметров сигналов, инвариантных к средней частоте энергетического спектра с относительной шириной полосы до значений, рав­ных 0,7–0,8. При этом осуществляется автоматическое слежение за частотой взятия отсчетов в соответствии с изменяющейся средней частотой энергетического спектра входной реализации.
77-30569/342529 Информативные параметры сигналов в дистанционных стробах в импульсных локаторах
Инженерное образование # 04, апрель 2012
В статье обоснованы алгоритмы обнаружения и распознавания случайных нецентрированных сигналов и помех в дистанционных стробах импульсных локаторов. Для нестационарных случайных процессов предложены нейросетевые и регрессионные алгоритмы формирования областей принятия решений. Для одиночных детерминированных сигналов рассмотрена квазиоптимальная фильтрация.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2021 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)