Другие журналы

Степанова Анна Олеговна

Анализ рынка полиграфической продукции в г. Москве на примере типографии ООО «Комтех-принт»
Молодежный научно-технический вестник # 06, июнь 2015
УДК: 339.13
В современном мире огромную роль в продвижении бизнеса играет реклама, в частности рекламная полиграфия, в которую входят такие услуги как дизайн продукции и печать различной деловой полиграфии и продукции с нанесением логотипа компании. В настоящее время происходит быстрое развитие технологий печати полиграфических и других рекламных услуг с тенденцией снижения технологического цикла производства продукции и оптимального размера тиража. Сокращение рекламных расходов компаниями в условиях нестабильной экономики в мире провоцирует большую конкуренцию среди типографий в г. Москве. По мнению многих экспертов офсетная печать находится на спаде развития и ориентация только на нее не будет приносить выгоды в будущем. Решением данной проблемы может стать внедрение на предприятия кросс-медийных систем – цифровых печатных машин и онлайн средств коммуникации. Анализируется деятельность компании ООО «Комтех-принт» и динамика выручки за последние 7 лет. На примере компании рассматриваются возможные пути развития офсетных типографий с целью улучшения финансовых показателей и повышения конкурентоспособности предприятия.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)