Другие журналы
|
Степанова Анна Олеговна
Анализ рынка полиграфической продукции в г. Москве на примере типографии ООО «Комтех-принт»
Молодежный научно-технический вестник # 06, июнь 2015 УДК: 339.13 В современном мире огромную роль в продвижении бизнеса играет реклама, в частности рекламная полиграфия, в которую входят такие услуги как дизайн продукции и печать различной деловой полиграфии и продукции с нанесением логотипа компании. В настоящее время происходит быстрое развитие технологий печати полиграфических и других рекламных услуг с тенденцией снижения технологического цикла производства продукции и оптимального размера тиража. Сокращение рекламных расходов компаниями в условиях нестабильной экономики в мире провоцирует большую конкуренцию среди типографий в г. Москве. По мнению многих экспертов офсетная печать находится на спаде развития и ориентация только на нее не будет приносить выгоды в будущем. Решением данной проблемы может стать внедрение на предприятия кросс-медийных систем – цифровых печатных машин и онлайн средств коммуникации. Анализируется деятельность компании ООО «Комтех-принт» и динамика выручки за последние 7 лет. На примере компании рассматриваются возможные пути развития офсетных типографий с целью улучшения финансовых показателей и повышения конкурентоспособности предприятия.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|