Другие журналы

Абдуллаев Али Панах оглы

Алгоритмы и решения, использованные при разработке программы моделирования фигур вращения
Молодежный научно-технический вестник # 05, май 2015
УДК: 004.94
Задача проектирования и моделирования трехмерных фигур является одной из основных задач компьютерной графики. В работе приводятся результаты анализа и разработки алгоритмов трехмерной графики, использовавшихся при проектировании программы, в частности, приёмы и методы повышения производительности и распараллеливания. Приводятся результаты тестирования скорости работы программы в зависимости от количества используемых для расчета потоков.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)