Другие журналы
|
Милосердный Евгений Олегович
Маркетинг инноваций
Молодежный научно-технический вестник # 07, июль 2015 УДК: 339.137.21, 316.422 Обозначена взаимосвязь между количеством зарегистрированных патентов по PCT и показателями ВВП по паритету покупательной способности отдельных стран. Проанализированы особенности рынка инновационных товаров и услуг. Указаны ключевые стратегии позиционирования. Учтены основные стадии вывода новшеств на рынок. Определены основные этапы восприятия нового товара потребителем. Выявлены ключевые характеристики товара и услуги, влияющие на темп восприятия новинки. Предложены рекомендации для позиционирования в B2B и B2C сегментах.
Построение системы предпринимательского обучения: международный опыт
Молодежный научно-технический вестник # 03, март 2015 УДК: 378.147, 334.722.1 Раскрыто концептуальное видение современного технического университета как совокупности образовательного процесса, науки и трансфера технологий. Проанализированы особенности и ключевые тенденции в системе образования технических ВУЗов, на примере университетов, колледжей и высших школ США. Освещены основные программы американских учебных заведений, используемые для «выращивания» инженерных предпринимателей в своих стенах, вопросы коммерциализации технологий и поддержания своих студентов после окончания обучения.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|