Другие журналы

Милосердный Евгений Олегович

Маркетинг инноваций
Молодежный научно-технический вестник # 07, июль 2015
УДК: 339.137.21, 316.422
Обозначена взаимосвязь между количеством зарегистрированных патентов по PCT и показателями ВВП по паритету покупательной способности отдельных стран. Проанализированы особенности рынка инновационных товаров и услуг. Указаны ключевые стратегии позиционирования. Учтены основные стадии вывода новшеств на рынок. Определены основные этапы восприятия нового товара потребителем. Выявлены ключевые характеристики товара и услуги, влияющие на темп восприятия новинки. Предложены рекомендации для позиционирования в B2B и B2C сегментах.
Построение системы предпринимательского обучения: международный опыт
Молодежный научно-технический вестник # 03, март 2015
УДК: 378.147, 334.722.1
Раскрыто концептуальное видение современного технического университета как совокупности образовательного процесса, науки и трансфера технологий. Проанализированы особенности и ключевые тенденции в системе образования технических ВУЗов, на примере университетов, колледжей и высших школ США. Освещены основные программы американских учебных заведений, используемые для «выращивания» инженерных предпринимателей в своих стенах, вопросы  коммерциализации технологий и поддержания своих студентов после окончания обучения.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)