Другие журналы
|
Мухина Татьяна Александровна
Франчайзинг как бизнес-модель: анализ теоретических аспектов
Молодежный научно-технический вестник # 02, февраль 2015 УДК: 334.012 Статья посвящена рассмотрению франчайзинговой бизнес-модели и анализу существующих знаний и исследований о франчайзинге. Описываются причины, почему компании решают стать франшизодателем, согласно теории дефицита ресурсов и теории агентских соглашений. В соответствии с теориями и исследованиями, проводится сравнительный анализ факторов, влияющих на склонность становления франшизодателем в различных секторах бизнеса. Кроме того, рассматриваются франчайзинговые платежи и особенность их взимания в различных секторах бизнеса. Описывается проблема оптимизации паушальных и роялти платежей и путь её решения.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|