Другие журналы

Степанова Анна Олеговна

Повышение экономичности механизма гидропривода изменением момента переключения в цикле разгон торможение
Молодежный научно-технический вестник # 08, август 2014
УДК: 621.01
Рост расхода энергии машин с гидроприводом на неустановившихся режимах требует создания математических моделей и на их основе выработки рекомендаций по повышению экономичности. Несомненно, что причинами снижения экономичности таких машин являются изменения скорости и нагрузки, отклонения которых от оптимального значения и вызывает рост потерь энергии. Другой причиной роста потерь энергии является процесс принудительного торможения  машин с потерей кинетической энергии при необходимости их остановки. Разработанная математическая модель позволяет провести моделирование динамических характеристик машин с гидроприводом и выработать рекомендации по повышению их экономичности машин путём выбора оптимального мощности двигателя и момента переключения с разгона на торможение.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)