Другие журналы
|
Вергазова Ольга Бухтияровна
Особенности организации консультаций и контролируемой самостоятельной работы студентов младших курсов
Инженерное образование # 02, февраль 2015 УДК: 378.14 В данной статье рассматриваются особенности организации консультаций и контролируемой самостоятельной работы по математическим дисциплинам студентов-первокурсников в начале первого семестра. В статье говорится о необходимости активизации владения основными методами решения задач, прежде всего, функционально-графическим методом решения уравнений и неравенств, у студентов-первокурсников. Рассматривается проблема отбора учебного материала для данной работы, связанная с задачей активизации знаний, умений и навыков, методов решения задач, которая требуется для дальнейшего качественного усвоения учебного материала по математическим дисциплинам. На примере решения отдельных задач автор демонстрирует возможности применения функционально-графического метода решения тригонометрических уравнений и неравенств Содержание статьи представляет интерес для преподавателей ВУЗов, студентов-первокурсников, учителей, работающих в старших классах, старшеклассников, желающих поступить в высшие технические учебные заведения.
К проблеме активизации знаний курса школьной математики, необходимых для успешного освоения курса математического анализа
Инженерный вестник # 05, май 2014 УДК: 378.14 Проблема адаптации первокурсников к новому учебному режиму является актуальной для любого учебного заведения. Главной проблемой, как правило, является проблема низкой успеваемости. Нередко бывший абитуриент, даже обладая достаточно хорошим знаниями школьного курса, не может успешно выполнять учебную программу ВУЗа. Многие исследователи данной проблемы в качестве одного из методов ее решения рассматривают специальным образом организованную самостоятельную работу студента. В данной статье автор говорит об активизации тех знаний школьного курса математики в процессе самостоятельной работы студента, которые необходимы студентам-первокурсникам для успешного освоения курса математического анализа 1-2 семестра.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|