Другие журналы
|
Сосенко Александр Сергеевич
Перспективы использования легковесной криптографии в технологии блокчейн
Молодежный научно-технический вестник # 12, декабрь 2017 УДК: 510 В данной статье дана оценка возможности применения легковесной криптографии при реализации криптовалюты на основе технологии блокчейн, с перспективой выполнения вычислений на мобильных и IoT-устройствах последних поколений.
Применение преобразований Уолша и Рида-Маллера для синтеза и тестирования логических схем
Инженерный вестник # 10, октябрь 2017 УДК: 510 В данной статье рассматрены вопросы использования спектральных техник Уолша с целью построения и синтеза логических булевых схем, в том числе и решения вопросов декомпозиции, а также применения преобразования Рида-Маллера для тестирования оборудования на различных уровнях.
Выявление ботов в социальных сетях: обзор работ
Молодежный научно-технический вестник # 06, июнь 2016 УДК: 004.048 В статье рассмотрена проблематика использования ботов в социальных сетях. Дано определение этому понятию, разобраны основные примеры, приведены возможные методы противодействия влиянию данного программного обеспечения на пользователя и попытки их применения.
Задача выбора средств защиты информации в автоматизированных системах на основе модели антагонистической игры
Инженерный вестник # 04, апрель 2014 УДК: 004.056+519.83+519.854 В статье для выбора средств защиты информации предложена постановка задачи игры двух игроков: стороны защиты информации и стороны нарушителя, являющаяся игрой с нулевой суммой. Игроки решают задачи выбора, являющиеся задачами булевого программирования: первый игрок выбирает средства защиты, а второй, средства реализации атак. Показателем качества выбора для игроков является показатель возможного ущерба от атак. Сторона защиты должна данный показатель минимизировать, а сторона нарушителя максимизировать. Для каждого из игроков введены ограничения по стоимости используемых средств. Для решения задачи выбора средств защиты предложено для первого игрока использовать минимаксный критерий. Рассмотрены точные и приближенный алгоритмы решения задачи выбора для первого игрока в соответствии с минимаксным критерием. Представлены результаты экспериментов с различными алгоритмами и пример решения практической задачи.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|