Другие журналы

Захаров Александр Юрьевич

Новые методы расчета проходимости колесных машин на стадии проектирования
Инженерный вестник # 12, декабрь 2016
УДК: 629.33
При разработке концепции транспортного средства высокой проходимости (ТСВП) существует проблема выбора его технических характеристик. Рассматривается оценка эффективности движения ТСВП с колесным движителем. Дорожно-грунтовые условия (ДГУ) предполагаемого района эксплуатации определяют выбор параметров движителя. Целью статьи является - представление основных результатов исследований в этой области за последние десять лет, обоснована постановка новых, еще не решенных задач. Современные методы моделирования процесса взаимодействия пневматического колеса с твердой и деформируемой поверхностями позволяют существенно уточнить результаты их взаимодействия и прогнозировать уровень проходимости колесной машины (КМ) на стадии проектирования.
Комплексные исследования взаимодействия колеса с твердыми опорными поверхностями
Инженерный вестник # 12, декабрь 2016
УДК: 629.33
В работе описан процесс выбора параметров для создания стенда «Грунтовой канал» с твердым опорным основанием. Сделан анализ конструкций существующих стендов. На основании методик проведения лабораторных и исследовательских работ, выполняемых на кафедре «Колесные машины» МГТУ им. Н.Э.Баумана на стендовом оборудовании схожих конструкций, разработана конструкция динамометрической тележки, позволяющая проводить исследования нагрузок, возникающих при движении колеса с уводом. Подобраны опорные поверхности с различными коэффициентами сцепления – асфальт, грунт и лед. Для имитации льда проведен подбор материала с минимальным коэффициентом сцепления.
Имитационное моделирование динамики прямолинейного движения колесной машины настенде "Беговые барабаны"
Инженерное образование # 04, апрель 2014
DOI: 10.7463/0414.0707918
Обоснована актуальность развития методик стендовых испытаний автомобильной техники. Представлен новый принцип имитации нагрузочных режимов при движении колесного транспортного средства во внешней среде в условиях стенда «Беговые барабаны». Разработана математическая модель динамики колесной машины на стенде и на дороге. С помощью имитационного математического моделирования проведены теоретические исследования прямолинейной динамики одиночного колеса на твердом недеформируемом опорном основании с различными характеристиками. Результатами имитационного математического моделирования доказана работоспособность предложенного подхода и созданной математической модели. Обоснованы направления дальнейших научных исследований, базирующиеся на представленном принципе.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)