Другие журналы

Чулюкин Артем Олегович

Алгоритм работы системы динамической стабилизации для автомобиля 4х4 с подключаемой задней осью
Инженерное образование # 04, апрель 2014
DOI: 10.7463/0414.0704685
Исследуя тенденции развития современного автомобилестроения, можно увидеть, что производители постоянно повышают уровень контроля над параметрами движения колесных транспортных средств, добиваясь максимального уровня устойчивости и управляемости автомобилей. Медленное развитие подобных систем в отечественном автомобилестроении является причиной недостаточных исследований распределения мощности в специфических условиях движения, характерных для легковых полноприводных автомобилей. Целью работы является разработка методов управления криволинейным движением автомобилей 4х4 с подключаемой задней осью, обеспечивающих повышение курсовой и траекторной устойчивости машины. Разработаны алгоритмы перераспределения крутящих моментов между ведущими осями и колесами автомобиля 4х4 с перераспределением крутящего момента между ведущими осями в диапазоне 100:0 – 0:100 и 100:0 – 50:50 и с перераспределением момента между колесами задней оси в диапазоне 0:100, обеспечивающие повышение курсовой и траекторной устойчивости машины. Предложен критерий работы системы динамической стабилизации движения колесной машины. Проведен сравнительный анализ эффективности различных комбинаций алгоритмов стабилизации движения автомобилей с подключаемой задней осью.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2020 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)