Другие журналы

Яроц Елена Валерьевна

Система сопровождения электронных учебных материалов
Молодежный научно-технический вестник # 02, февраль 2015
УДК: 37.013.83
Одной из важнейших фаз жизненного цикла программного обеспечения является система сопровождения электронного учебно-методического комплекса дисциплин, как составной части системы сетевого дистанционного обучения. В ходе сопровождения в программное обеспечение вносятся различные изменения с целью совершенствования функциональных возможностей.Предложенная структура взаимодействия компонентов средства сопровождения электронного учебно-методического комплекса дисциплин имеет ряд отличительных особенностей, описанных в данной статье.Разработана система сопровождения электронного учебно-методического комплекса дисциплин, включающая ключевые компоненты пользовательского интерфейса, процедуру событийного управления системой, а также необходимые программные средства и инструменты. Разработанная система внедрена в деканате факультета непрерывного и дистанционного обучения Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники.
Метод для определения эргономичности текстовых редакторов
Инженерный вестник # 12, декабрь 2014
УДК: 331.101.1:303.4
Предлагается для определения эффективности интерфейса программного продукта использовать метод, позволяющий оценить производительность пользователя. Для доказательства сформулированного метода разработана программа. Рассмотрен пример эксперимента для интерфейсов текстовых редакторов, как наиболее популярных среди всех пользователей программных продуктов.
Система управления знаниями: задачи, категории продуктов, архитектура, обзор решений
Молодежный научно-технический вестник # 01, январь 2014
УДК: 004.82
Сегодня, когда объемы информации достигают огромных размеров, вопрос об управлении данными является актуальным. Речь идет не только о компаниях, в которых постоянно меняются сотрудники, одни уходят, унося с собой ценные знания, другие приходят и нуждаются в обучении. Данная статья также затрагивает проблему управления знаниями в глобальной сети Интернет. Что такое знание? Какая система является системой управления знаниями? Какие существуют подходы к структурированию знаний? На эти, а также на многие другие вопросы вы сможете найти ответы в этой статье. Будут представлены общая архитектура системы управления знаниями, Семантический Веб, показаны некоторые возможности популярного расширения для известной базы знаний wiki.
Выбор «облачной» платформы для персональной среды обучения
Молодежный научно-технический вестник # 02, февраль 2014
УДК: 378.1
Исследуемые персональные среды обучения (ПСО) находят всё более широкое применение в учебном процессе  высшего учебного заведения. Приводятся результаты анализа различных инструментальных средств, которые могут быть использованы для построения ПСО, и даны рекомендации по выбору платформы. Рассмотрены разрабатываемые авторами различные варианты персональных сред обучения, которые могут быть использованы  для поддержки учебного процесса высшего учебного заведения. Этот подход хорошо укладывается в парадигму студентоцентрированного обучения, пришедшую на смену парадигме передачи знаний. Приведен примерный состав инструментов, присутствующий практически в каждой персональной среде обучения. Авторами рассмотрены три возможных реализации: PLE- реализация на основе приложения PortableApps.com PlatformTM, использование Linux Live CD, "облачные" реализации.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2020 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)