Другие журналы
|
Рыбин Дмитрий Александрович
Подход к выбору варианта организации работы сервисного центра
Молодежный научно-технический вестник # 01, январь 2014 УДК: 004.051 В работе рассмотрены вопросы организации работы сервисного центра, предназначенного для проведения профилактических и ремонтных работ компьютерного оборудования: серверы, персональные компьютеры, маршрутизаторы, коммутаторы и т.д. Проведена формализация работы сервисного центра. На основе использования методов теории массового обслуживания работа сервисного центра представлена в виде многоканальной системы массового обслуживания. Предложен подход к выбору количественного составу сотрудников центра в зависимости от целого ряда параметров работы центра: интенсивности входного потока клиентов, интенсивности проведения работ с компьютерным оборудованием, а также экономических показателей работы сервисного центра, которые в частности включают в себя: затраты на зарплату сотрудников, финансовые потери из-за нахождения клиентов в очереди.Приведен пример, иллюстрирующий возможности применения предложенного подхода на практике.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|