Другие журналы

Рыбин Дмитрий Александрович

Подход к выбору варианта организации работы сервисного центра
Молодежный научно-технический вестник # 01, январь 2014
УДК: 004.051
В работе рассмотрены вопросы организации работы сервисного центра, предназначенного для проведения профилактических и ремонтных работ компьютерного оборудования: серверы, персональные компьютеры, маршрутизаторы, коммутаторы и т.д. Проведена формализация работы сервисного центра. На основе использования методов теории массового обслуживания работа сервисного центра представлена в виде многоканальной системы массового обслуживания. Предложен подход к выбору количественного составу сотрудников центра в зависимости от целого ряда параметров работы центра: интенсивности входного потока клиентов, интенсивности проведения работ с компьютерным оборудованием, а также экономических показателей работы сервисного центра, которые в частности включают в себя: затраты на зарплату сотрудников, финансовые потери из-за нахождения клиентов в очереди.Приведен пример, иллюстрирующий возможности применения предложенного подхода на практике.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)