Другие журналы
|
Солопов Дмитрий Юрьевич
Сравнительный анализ влияния кузовов Chriseler Grand Voyager III и Toyota Camry 2014 года на пассивную безопасность при ударе сзади в рамках методики создания автомобильных кресел, отвечающих требованиям пассивной безопасности
Инженерный вестник # 12, декабрь 2016 УДК: 629.113 В работе поставлена задача оценить степень влияния параметров кузова на пассивную безопасность при ударе сзади. С этой целью созданы конечно-элементные модели двух разных автомобилей, в которых установлено кресло с манекеном. С помощью программных комплексов, реализующих МКЭ (ANSYS,Femap и LS DYNA) проведена оценка параметров пассивной безопасности применительно к данным сидениям в составе автомобиля по требованиям Правил ЕЭК ООН и EURO NCAP. Выполнено сравнение результатов расчетов при ударе тележкой сзади по автомобилям Chriseler Grand Voyager III и Toyota Camry2014. Проведенные расчеты позволили выполнить оценку степени влияния кузова автомобиля на параметры пассивной безопасности при ударе сзади.
Исследование влияния конструкции кузова автомобиля на пассивную безопасность при ударе сзади
Инженерное образование # 07, июль 2015 DOI: 10.7463/0715.0780850 С. 66-75
Использование активных подголовников с целью повышения безопасности автомобильных кресел при ударе сзади в соответствии с требованиями EURO NCAP
Инженерное образование # 12, декабрь 2014 DOI: 10.7463/1214.0740048 С. 323–338
Разработка конечно-элементных моделей автомобильных кресел с пассивными подголовниками с целью проведения исследований на соответствие требованиям EURO NCAP
Инженерное образование # 08, август 2014 DOI: 10.7463/0814.0724400 С.78-100
Разработка конечно-элементных моделей автомобильных кресел с пассивными подголовниками, отвечающих требованиям пассивной безопасности
Инженерное образование # 04, апрель 2014 DOI: 10.7463/0414.0706991 В работе созданы конечно-элементные модели автомобильных кресел с пассивными подголовниками трех уровней сложности, выполнен их анализ с позиций оценки погрешностей моделирования и соответствия требованиям Правил ЕЭК ООН №25. Рассмотрены основные принципы разработки конечно-элементных моделей подголовников и автомобильных кресел разных уровней сложности. Проведена оценка данных моделей с точки зрения погрешностей результатов и трудозатрат на разработку и решение с помощью программных комплексов, реализующих МКЭ (ANSYS, Femap и LS DYNA). Проведенные расчёты на базе МКЭ, дали возможность проанализировать большой массив информации о процессе аварийного нагружения, необходимой для проведения расчётной оценки безопасности кресел легковых автомобилей в случае удара по автомобилю сзади.
Проблема создания конечно-элементных моделей автомобильных кресел с активными подголовниками, отвечающими требованиям пассивной безопасности
Инженерное образование # 07, июль 2013 DOI: 10.7463/0713.0578993 В работе созданы рациональные конечно-элементные модели подголовников и автомобильных кресел, выполнен их анализ с позиций оценки погрешностей моделирования и соответствия требованиям норм ЕЭК ООН №25. Проведена оценка данных моделей с точки зрения погрешностей результатов и трудозатрат на разработку и решение с помощью программных комплексов, реализующих МКЭ (ANSYS, Femap и LS‑DYNA). Проведенные расчёты на базе МКЭ, дали возможность проанализировать большой массив информации о процессе аварийного нагружения, необходимой для проведения расчётной оценки безопасности кресел легковых автомобилей в случае удара по автомобилю сзади.
Решение проблемы создания конечно-элементных моделей для проектирования автомобильных кресел с активными подголовниками, отвечающими требованиям пассивной безопасности
Инженерное образование # 06, июнь 2013 DOI: 10.7463/0613.0574693 В работе созданы рациональные конечно-элементные модели подголовников и выполнен их анализ с позиций оценки погрешностей моделирования и соответствия требованиям норм ЕЭК ООН №25. Проведена оценка данных моделей с точки зрения погрешностей результатов и трудозатрат на разработку и решение с помощью программных комплексов, реализующих МКЭ (ANSYS, Femap и LS-DYNA), а также влияния свойств материалов, из которых изготовлен подголовник, на результаты решения. Расчёты на базе МКЭ дают возможность получения всего массива информации о процессе аварийного нагружения, необходимого для проведения расчётной оценки безопасности кресел легковых автомобилей в случае задних столкновений.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|