Другие журналы
|
Зеленцова Екатерина Валентиновна
Системный подход в решении проблем адаптации студентов младших курсов к учебному процессу в вузе
Инженерное образование # 11, ноябрь 2015 УДК: 378.18 Рассматривается возможность применения системного подхода в организации подготовки специалистов в Вузе и вопросы организации работы по обеспечению требуемого количества и качества контингента абитуриентов, поступающих в вуз. Приводятся результаты мониторинга студентов 1 и 2 курса МГТУ им. Н.Э. Баумана по изучению степени адаптации студентов к учебе в Университете, результаты которого позволяют оптимизировать этот процесс и выработать рекомендации по организации работы вуза в общеобразовательных учреждениях со школьниками и учителями и планированию работы по подготовке контингента общеобразовательных школ к обучению в вузе. Рассматриваются некоторые аспекты организационно-учебной и воспитательной деятельности кураторов учебных групп на младших курсах Университета. В данной статье изложены результаты собственных исследований авторов, полученные в ходе выполнения НИР «Разработка концепции профессионального становления и воспроизводства научных и научно-педагогических кадров в непрерывной системе профильного инженерно-технического образования».
Проблемы профессионального становления и воспроизводства научных и научно-педагогических кадров в непрерывной системе профильного инженерно-технического образования
Инженерное образование # 11, ноябрь 2014 С. 827-839
77-48211/565163 Исследование способностей и мотивации молодежи к деятельности в области IT — технологий как одна из задач управления в сфере образования
Инженерное образование # 04, апрель 2013 Рассмотрены вопросы управления качеством профильного инженерного образования путем исследования мотивации, способностей и готовности молодежи к деятельности в области IT-технологий. Приведены результаты комплекса мероприятий, проведенных специалистами МГТУ имени Н.Э. Баумана, позволяющих выявить способность и склонность молодого человека к профессиональной деятельности в области IT – технологий и направленных на развитие и повышение качества профильного образования в образовательных учреждениях г. Москвы, повышение рефлексии молодежи в области будущего профессионального роста, выявление талантливой молодежи, имеющей интерес к научной карьере.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|