Другие журналы
|
Мурог Игорь Александрович
Характеристика регулирования реактивного действия рулевого усилителя
Инженерное образование # 08, август 2012 DOI: 10.7463/0812.0431301 Конструкции рулевых управлений с реактивным действием усилителя применяются в грузовых автомобилях. В статье рассмотрена система регулирования реактивного действия рулевого усилителя гидравлического типа для грузового автомобиля высокой проходимости и обоснована характеристика для системы регулирования реактивного действия гидроусилителя. Введено понятие коэффициента информативности. Использована математическая модель рулевого управления и метод численного эксперимента на ЭВМ. Предложен способ регулирования, позволяющий отказаться от реактивных элементов и упростить конструкцию. Результаты, представленные в статье, могут быть использованы при разработке перспективных рулевых управлений грузовых автомобилей, аналогичных рассмотренному конструктивных схем и условий эксплуатации.
Обоснование параметров конструкции рулевого привода задних управляемых колес трехосных машин
Инженерное образование # 07, июль 2012 DOI: 10.7463/0712.0544251 Конструкции и параметры рулевого управления являются главными факторами обеспечения управляемости и устойчивости движения автомобиля. Предметом статьи является рулевое управление грузового трехосного автомобиля с управляемыми передними и задними колесами. Получены расчетные зависимости для определения необходимого соотношения углов поворота передних и задних управляемых колес, обеспечивающие управляемость и устойчивость в повороте автомобиля. Приведены рекомендации по параметрам управления поворотом колес и предложена новая схема рулевого управления. Представленные в статье результаты могут использоваться при модернизации грузовых автомобилей высокой проходимости, аналогичных конструкций и условий эксплуатации.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|