Другие журналы
|
Жажа Елена Юрьевна
Формализованная модель учебного плана в задаче оптимизации индивидуальной образовательной траектории
Инженерное образование # 11, ноябрь 2012 DOI: 10.7463/1112.0506173 Решается задача построения формальной модели учебного плана и структуризация требований к минимуму подготовки специалиста. Предлагается ведение терминологического словаря, дающего базу для определения критериев эффективности разрабатываемых учебных планов. Приведены алгоритмы вычисления функции забывания термов. Рассмотрены вопросы оценки связности дисциплин и оптимизации последовательности модулей с целью максимизации значений функций научения по всем термам. Перечислены операции над дисциплинами, модулями и термами для реализации поисковых операций и операций по редактированию базы.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|