Другие журналы
|
Чин Чунг Хиеу
Экспериментальное и математическое моделирование процесса обтекания летательных аппаратов с тормозными устройствами
Инженерное образование # 11, ноябрь 2012 DOI: 10.7463/1112.0489665 Целью работы является определением влияния конструктивных параметров компоновки, таких как формы обтекателя, удлинение корпуса, вид тормозных устройств на аэродинамические характеристики и структуры обтекания летательного аппарата. В статье представлены результаты физического эксперимента по обтеканию летательных аппаратов с различными конфигурациями носовой части и тормозного устройства. Проведены численные расчеты исследуемых тел и сравнительный анализ полученных результатов. Описана постановка задачи и метод расчета. Уравнения Рейнольдса замкнуты с помощью модели турбулентности k-omega SST. Основу расчетного метода составляет метод контрольного объема. Выявлены влияния протока газа между щитками на значение донного сопротивления.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|