Другие журналы

Чин Чунг Хиеу

Экспериментальное и математическое моделирование процесса обтекания летательных аппаратов с тормозными устройствами
Инженерное образование # 11, ноябрь 2012
DOI: 10.7463/1112.0489665
Целью работы является определением влияния конструктивных параметров компоновки, таких как формы обтекателя, удлинение корпуса, вид тормозных устройств на аэродинамические характеристики и структуры обтекания летательного аппарата. В статье представлены результаты физического эксперимента по обтеканию летательных аппаратов с различными конфигурациями носовой части и тормозного устройства. Проведены численные расчеты исследуемых тел и сравнительный анализ полученных результатов. Описана постановка задачи и метод расчета. Уравнения Рейнольдса замкнуты с помощью модели турбулентности k-omega SST. Основу расчетного метода составляет метод контрольного объема. Выявлены влияния протока газа между щитками на значение донного сопротивления.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)