Другие журналы
|
Труханов Кирилл Алексеевич
Анализ кинематики коленного модуля с гидравлическим исполнительным механизмом и сопоставление результатов расчета с поведением коленного сустава человека при ходьбе
Инженерное образование # 11, ноябрь 2014 DOI: 10.7463/1114.0736399 С. 52-71
Выбор оптимальных параметров гидропривода вентилятора для системы охлаждения двигателя транспортного средства
Инженерное образование # 07, июль 2013 DOI: 10.7463/0713.0590873 В статье рассмотрена задача выбора оптимальных параметров гидропривода с дискретно управляемым выходным звеном на примере гидропривода вентилятора для системы охлаждения двигателя транспортного средства большой грузоподъемности. Целевая функция при решении задачи принята в соответствии с критерием эффективности объемного гидропривода. Границы значений варьируемых параметров установлены с учетом работы гидропривода в указанной выше системе. Описаны результаты применения генетического и модифицированного генетического алгоритмов при определении параметров гидропривода. Полученные результаты сравниваются с результатами, основанными на ЛПτ-поиске оптимальных по двум критериям параметров гидропривода. Научной новизной статьи является то, что рассмотрены разные подходы к решению задачи интерактивного проектирования технической системы с дискретным управлением, которая составлены из выпускаемых промышленностью стандартных гидроагрегатов.
Проблемы оптимального проектирования гидропривода вентилятора для системы охлаждения автомобильного двигателя
Молодежный научно-технический вестник # 12, декабрь 2012 В настоящее время большое внимание уделяется проблеме охлаждения двигателя, особенно транспортных средств большой мощности (от 350 л.с.), таких как грузовики и экскаваторы. Есть три распространенные схемы системы охлаждения: с электрическим, с механическим и с гидравлическим приводом. Ведутся исследования по разработке наиболее эффективных и экономически выгодных приводов с определением их оптимальных параметров.Темой исследования является оптимальное проектирование гидропривода (далее ГП) вентилятора для системы охлаждения автомобильного двигателя.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|