Другие журналы
|
Мостицкая Н.В.
Маркетинг отношений, как основа долгосрочных взаимоотношений с клиентами
Молодежный научно-технический вестник # 03, март 2013 УДК: 33.334.021 В статье рассматривается понятие маркетинга отношений, т.е. внимание фокусируется на взаимоотношениях с клиентами для поддержания конкурентоспособности фирмы. Используя личную связь, можно укрепить лояльность клиента, делая его невосприимчивым к действиям конкурентов, а это, в свою очередь, позволяет порой экономить на действительных достоинствах товара или услуги. В свою очередь для поддержания увеличения эффективности взаимоотношений выделяют различные инструменты маркетинга, основой из которых в настоящее время являются технологические системы. В частности, для этого предназначены компьютерные системы управления отношениями с клиентами CRM. CRM-система позволяет создать иллюзию особой чуткости и внимания, индивидуального подхода к каждому клиенту предприятия.
Теория и практика управления инновациями на предприятии
Молодежный научно-технический вестник # 04, апрель 2012 УДК: 33.334.021 Любой проект будь то коммерческий, домашний, образовательный или какой-либо другой начинается с определения целей и задач. Неправильно заданные, они направят в неверном направлении и могут привести проект к неудачному завершению. Ни одна организация не может работать эффективно без четко сформулированных целей. Значит, в первую очередь нужно сосредоточиться на их разработке, чтобы достичь успешного результата.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|