Другие журналы

Таусенев Евгений Михайлович

Надежность, основные неисправности и причины отказов насосов высокого давления аккумуляторных топливных систем дизелей
Инженерное образование # 09, сентябрь 2012
DOI: 10.7463/0912.0453572
Разработке топливных насосов высокого давления (ТНВД) для Common Rail (CR) не уделяли особого внимания до 1997 г. В действительности, проблемы работоспособности, ресурса, стоимости и простоты оказались существенными. В статье большое внимание уделяется недосткам привода плунжеров ТНВД СR. Рассматривается вопрос применения дезаксиала в ТНВД СR. Приводятся основные результаты исследования дезаксиального кулачкового механизма ТНВД системы непосредственного действия. В нём дезаксиал заметно влияет на надежность. На сегодняшний день нет обоснованных рекомендаций для выбора величины дезаксиала в ТНВД СR. Доказана актуальность исследования дезаксиального эксцентрикового механизма, применяемого в них. Указываются требования к надежности ТНВД СR, описываются основные неисправности и их причины.
Применение теплоизоляторов при ремонте, техническом обслуживании и модернизации топливной аппаратуры дизелей. Постановка цели, выбор объекта и методов исследования.
Инженерное образование # 08, август 2012
DOI: 10.7463/0812.0452551
Осуществлен обзор ранее проведенных исследований по изучению тепловых эффектов в процессе впрыска топлива. Выявлено, что наиболее существенными являются подогрев топлива в результате теплоподвода от стенок топливопровода и от сжатия. На сегодняшний день не исследованы степень и причины подогрева стенок топливопроводов при стендовых испытаниях дизеля и в условиях эксплуатации в моторном отсеке. Неизвестно, в какой степени на это влияет подогрев топливной системы от других деталей дизеля и от горячего воздуха вокруг него. Авторы статьи предполагают, что при эксплуатации дизеля в моторном отсеке подогрев топлива будет выше, чем при стендовых испытаниях дизеля. В статье показывается, какие решения используются для уменьшения подогрева топлива в дизелях и бензиновых двигателях на сегодняшний день. Предлагается исследовать возможность применения теплоизоляционных материалов для уменьшения подогрева топлива в топливной системе дизеля
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)