Другие журналы

Масленников Л А

Прогнозирование характеристик криволинейного движения многоосной колесной машины при различных законах всеколесного рулевого управления
Инженерное образование # 05, май 2012
DOI: 10.7463/0512.0403845
Приведена информация по опыту создания отечественными и зарубежными исследователями систем всеколесного рулевого управления (ВРУ)  для различных типов транспортных средств. Подробно рассмотрены  известные законы всеколесного рулевого управления, а также представлен оригинальный закон, полученный  на основании результатов теоретических и экспериментальных исследований. Представлена математическая модель колесной машины, позволяющая прогнозировать характеристики криволинейного движения при различных вариантах системы рулевого управления. Решение задачи об оценке эффективности законов ВРУ рассмотрено на примере транспортного средства с колесной формулой 8×8 и формулой рулевого управления 1-2-3-4. Представлена методика проведения вычислительных экспериментов, соответствующая ОСТ на натурные испытания транспортных средств, а также результаты численного моделирования. На основании анализа полученных данных доказана целесообразность реализации разработанного закона ВРУ для транспортных средств различного типа и назначения.
Оценка эффективности законов управления индивидуальным приводом движителей колесных транспортных комплексов
Инженерное образование # 06, июнь 2012
DOI: 10.7463/0612.0403852
Представлены результаты теоретических исследований движения колесного транспортного комплекса с индивидуальным распределением мощности по колесам при разработанных законах управления электромеханической трансмиссией, основанных на принципе перераспределения моментов пропорционально относительной нормальной нагрузке, приходящейся на каждый движитель.  Исследованы два варианта закона управления тяговыми электрическими двигателями: «по моменту» и «по степени использования общей мощности». Преимущества подхода «по степени использования общей мощности» доказываются результатами имитационного математического моделирования движения транспортного комплекса с колесной формулой 8×8 на недеформируемом опорном основании для следующих случаев: движение на подъем, криволинейное движение с фиксированным радиусом, прямолинейный разгон с различной интенсивностью воздействия на органы управления (педаль «газ»).
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)