Другие журналы
|
Соколов Николай Константинович
77-30569/324435 Синтез оптимальных траекторий обучения
Инженерное образование # 01, январь 2012 В своей теоретической части работа посвящена решению актуальной задачи – разработке методов и алгоритмов построения адаптивной среды создания образовательных ресурсов. В прикладной части работы рассмотрена реализация предложенных методов и алгоритмов в конкретной обучающей системе. Целью работы является разработка методов и алгоритмов построения оптимальных траекторий обучения, а также реализация предложенных методов и алгоритмов в обучающей системе.
Адаптивные среды создания образовательных ресурсов
Инженерное образование # 03, март 2009 Содержание обучения, выполняемого с помощью автоматизированных обучающих систем, определяется электронными учебными ресурсами - электронными учебниками, электронными учебными пособиями, справочниками, прикладными программами виртуальных лабораторий и т.п. Эти ресурсы создаются с помощью специальных инструментальных систем. В статье излагаются сведения о технологии и инструментальной системе создания электронных образовательных ресурсов, адаптируемых к индивидуальным особенностям и запросам обучаемых.
Методика контроля понятийных знаний субъекта обучения в обучающей системе
Инженерное образование # 02, февраль 2009 DOI: 10.7463/0209.0115086 Рассматривается методика контроля понятийных знаний субъекта обучения в обучающей системе, база знаний которой построена на основе семантической сети. Для формализации представлений субъекта обучения о понятийном составе изучаемой дисциплины используются когнитивные карты.
Расширенная семантическая сеть обучающей системы и оценка ее сложности
Инженерное образование # 12, декабрь 2008 DOI: 10.7463/1208.0111716 В работе вводится понятие расширенной семантической сети обучающей системы, рассматривается ряд мер сложности фрагментов этой сети – меры сложности понятий, разделяемых единиц контента, репозитария единиц контента и обучающего курса
Оценка сложности семантической сети в обучающей системе
Инженерное образование # 11, ноябрь 2008 DOI: 10.7463/1108.0106658 В работе рассматривается ряд мер сложности понятия, разделяемой единицы контента, репозитария единиц контента и обучающего курса в интеллектуальной обучающей системе
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|