Другие журналы

Соколов Николай Константинович

77-30569/324435 Синтез оптимальных траекторий обучения
Инженерное образование # 01, январь 2012
В своей теоретической части работа посвящена решению актуальной задачи – разработке методов и алгоритмов построения адаптивной среды создания образовательных ресурсов. В прикладной части работы рассмотрена реализация предложенных методов и алгоритмов в конкретной обучающей системе. Целью работы является разработка методов и алгоритмов построения оптимальных траекторий обучения, а также реализация предложенных методов и алгоритмов в обучающей системе.
Адаптивные среды создания образовательных ресурсов
Инженерное образование # 03, март 2009
Содержание обучения, выполняемого с помощью   автоматизированных обучающих систем,   определяется   электронными учебными ресурсами - электронными учебниками, электронными учебными пособиями, справочниками, прикладными программами виртуальных лабораторий и т.п. Эти ресурсы создаются с помощью специальных инструментальных систем. В статье излагаются сведения о технологии и инструментальной системе создания электронных образовательных ресурсов, адаптируемых к индивидуальным особенностям и запросам обучаемых.   
Методика контроля понятийных знаний субъекта обучения в обучающей системе
Инженерное образование # 02, февраль 2009
DOI: 10.7463/0209.0115086
Рассматривается методика контроля понятийных знаний субъекта обучения в обучающей системе, база знаний которой построена на основе семантической сети. Для формализации представлений субъекта обучения о понятийном составе изучаемой дисциплины используются когнитивные карты.
Расширенная семантическая сеть обучающей системы и оценка ее сложности
Инженерное образование # 12, декабрь 2008
DOI: 10.7463/1208.0111716
В работе вводится понятие расширенной семантической сети обучающей системы, рассматривается ряд мер сложности фрагментов этой сети – меры сложности понятий, разделяемых единиц контента, репозитария единиц контента и обучающего курса
Оценка сложности семантической сети в обучающей системе
Инженерное образование # 11, ноябрь 2008
DOI: 10.7463/1108.0106658
В работе рассматривается ряд мер сложности понятия, разделяемой единицы контента, репозитария единиц контента и обучающего курса в интеллектуальной обучающей системе
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)