Другие журналы

. A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z К М С Т

Horohorov

Calculation of non-uniform fiber Bragg grating
# 07, July 2012
The aim of this study is to determine optimal parameters of uniform and          non-uniform fiber Bragg gratings in order to achieve maximum of the reflection spectra for a fixed wavelength. It is developed a method for calculating the non-uniform fiber Bragg and written a program in Matlab for analyzing fiber Bragg grating by author. It is shown that in the case if it is used Gauss non-uniform fiber gratings or Hyperbolic secant (sech) non-uniform fiber gratings the amplitudes of side bands significantly decrease that is the evidence of a qualitative  improvement in the parameters of the reflected spectra compared with non-uniform fiber Bragg grating with a rectangular envelope of the refractive index profile.
Analytical and optimization method of aberration synthesis in optical systems
Engineering Education # 07, July 2012
DOI: 10.7463/0712.0442505
The authors proposes an analytical and optimization method of aberration synthesis in optical system to allow automated analysis of lenses with fifth-order aberrations. The method is based on expansion of lateral aberration into Chebyshev polynomials, followed by minimization of the expansion coefficients.
77-30569/307989 Physics of optical soliton, time and frequency characteristics of Rayleigh scattering
Engineering Education # 02, February 2012
The author analyzed the process of optical soliton’s occurrence due to the balance between two competing physical processes; they are dispersion spreading of light pulse and phase self-modulation (PSM) which occurred due to the non-linearity of optical signal’s propagation medium (Kerr effect). The method of compensation of the optical signal’s chromatic dispersion in the fiber was proposed. Analytical expressions of mathematical expectation and dispersion of the repetition period of solitons and the value of the solution signal were obtained from random time of the pulse’s arrival to detector. The obtained data must be taken into consideration when calculating signal-to-noise ratio in soliton of the fiber-optic transmission system (FOTS). The analytical expressions of time response, amplitude-frequency characteristics (AFC) and phase-frequency characteristics (PFC) were obtained for different input signals: for Dirac delta function and for Gaussian. These characteristics were conditioned by Rayleigh backscattering.
 
SEARCH
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
Photos
 
Events
 
News



Authors
Press-releases
Library
Conferences
About Project
Rambler's Top100
Phone: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2022 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Phone: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)

Другие журналы

Хорохоров Алексей Михайлович

77-48211/447666 Расчет неоднородных брэгговских волоконных решеток
Молодежный научно-технический вестник # 07, июль 2012
Целью данной работы является определение оптимальных параметров однородной и неоднородной брэгговских решеток, позволяющих получить максимальное значение коэффициента отражения для фиксированных длин волн излучения. Разработана методика расчета неоднородной брэгговской волоконной решетки и составлена программа для ее анализа в среде Matlab. Показано, что при использовании гауссовой огибающей и секанс гиперболической огибающей профиля показателя преломления неоднородной брэгговской волоконной решетки уменьшаются амплитуды боковых полос в спектре отражения, что свидетельствуют о качественном улучшении параметров отраженных составляющих спектра излучения по сравнению с решеткой с прямоугольной огибающей профиля показателя преломления.     
Аналитико-оптимизационный метод аберрационного синтеза оптических систем
Инженерное образование # 07, июль 2012
DOI: 10.7463/0712.0442505
Предложен аналитико-оптимизационный метод аберрационного синтеза оптических систем, позволяющий проводить автоматизированный расчёт объективов с учётом аберраций пятого порядка. Метод основан на разложении функции поперечной аберрации по полиномам Чебышева с последующей минимизацией коэффициентов разложения.
77-30569/307989 Физика оптического солитона, временные и частотные характеристики рэлеевского рассеяния
Инженерное образование # 02, февраль 2012
Автором п роведен анализ физики процесса возникновения оптического солитона за счет баланса двух физических конкурирующих процессов: дисперсионного расплывания светового импульса и фазовой самомодуляции (ФСМ), возникающей из-за нелинейности среды распространения оптического сигнала (эффект Керра). Также предложен способ компенсации хроматической дисперсии оптического сигнала в волокне. Получены аналитические выражения математического ожидания и дисперсии  периода следования солитонов, а также величины солитонного сигнала из-за флуктуаций времени его регистрации приемником излучения. Данные выражения должны быть учтены в солионных  волоконно-оптических линиях связи (ВОЛС) при расчете отношения сигнал/шум. Автором выведены аналитические выражения временных откликов, амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) и  фазо-частотной характеристики (ФЧХ) для входных сигналов вида дельта-функции Дирака и гауссовой функции, обусловленные обратным рэлеевским рассеянием.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2021 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)