Другие журналы
|
Матвеева Ольга Сергеевна
77-30569/303288 Критерии и показатели уровней развития культуры профессионального мышления студентов
Инженерное образование # 02, февраль 2012 В статье обозначена актуальность проблемы развития культуры профессионального мышления студентов; дано определение понятия «культура профессионального мышления», представлены содержательные характеристики, конкретизирующие структуру понятия. Описаны критерии, показатели, методы диагностики; дана характеристика уровней развития культуры профессионального мышления.. Также показаны результаты эксперимента на констатирующем и оценочном этапах опытно-экспериментальной работы.Приведенная в работе программа диагностики позволяет устанавливать уровни развития культуры профессионального мышления студентов. Разработанные критерии и показатели имеют теоретико-практическое значение для дальнейшего изучения проблем профессионального образования.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|