Другие журналы

Матвеева Ольга Сергеевна

77-30569/303288 Критерии и показатели уровней развития культуры профессионального мышления студентов
Инженерное образование # 02, февраль 2012
В статье обозначена актуальность проблемы развития культуры профессионального мышления студентов; дано определение понятия «культура профессионального мышления», представлены содержательные характеристики, конкретизирующие структуру понятия. Описаны критерии, показатели, методы диагностики; дана характеристика уровней развития культуры профессионального мышления.. Также показаны результаты эксперимента на констатирующем и оценочном этапах опытно-экспериментальной работы.Приведенная в работе программа диагностики позволяет устанавливать уровни развития культуры профессионального мышления студентов. Разработанные критерии и показатели имеют теоретико-практическое значение для дальнейшего изучения проблем профессионального образования.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)