Другие журналы

. A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z К М С Т

Danilov

Grain Refinement of Low Carbon Martensitic Steel by Heat Treatment
Engineering Education # 09, September 2015
DOI: 10.7463/0915.0810545
pp. 43-52
Study of Short–Time Creep of New Turbine Steel
Engineering Education # 11, November 2014
DOI: 10.7463/1114.0733687
pp. 771-779
The Study on Stress-Strain State of the Spring at High Temperature Using ABAQUS
Engineering Education # 05, May 2014
DOI: 10.7463/0514.0710723
This article presents the basic theory of helical spring, gives the stress formulas of each component in the cross section of spring, compares the analytical study with the simulation results, which are created using ABAQUS program. The research description presents a distribution and character of stress contour lines in the cross section of spring under the instantaneous load, explicates the relaxation law with time. The paper studies a relaxation phenomenon of stress. A finite element model for stress analysis is created to analyze the stress distribution of creep at high temperature. The article analyzes the change law of creep stress with time under constant load and at a fixed value of compression.
Method of relaxation analysis of contact interaction between a fuel element and a cell of a spacer grid
Engineering Education # 10, October 2013
DOI: 10.7463/1013.0654596
Development of a method for calculating relaxation of a contact between a fuel element and a spacer grid cell is a necessary condition for solving complex deformation problems of fuel assembly under intensive temperature and neutron fields. Due to relaxation of contact interaction the fuel element can slide in the spacer grid cell; this results in decreasing stiffness of overall assembly and its deformation. A method for calculating relaxation of contact interaction between a fuel element and a spacer grid cell based on the finite element method and the Schwarz alternating method was proposed in this work. Calculation of relaxation with the use of the proposed method will allow to estimate operation time of a fuel element till its sliding, and also to determine the disability criterion of fuel assembly.
77-30569/402924 Relaxation resistance of coiled spring under the conditions of neutron irradiation
Engineering Education # 04, April 2012
The authors formulate a mathematical model for relaxation resistance of a spring working under the conditions of neutron irradiation and high temperature; a method of its analysis was developed. The model and the analysis method are based on the fundamental equations of the creep theory constructed with the use of the finite-difference algorithm. This model is capable of creep and relaxation analysis of a spring based on various initial spring loads and geometrical parameters. Comparison of results of the proposed model with the well-established industrial analysis computer program “Ansys 12” is included in the article.
77-30569/300281 Development of the method of stabilization of pump unit’s platform
Engineering Education # 01, January 2012
DOI: 10.7463/0112.0300281
The method of stabilization of the trunk pump unit (TPU) was presented in this article. Since TPU increased oil pressure during its transportation through the pump, the heavy shear force arose. This force was applied to pipes, which had been jointed to the pump, and to unit frame. To reduce the influence of negative shear force it was offered to compensate this force with system of hydrocylinders
77-30569/300828 Hydraulic accumulator: working parameters dependence from its effective volume of liquid
Engineering Education # 01, January 2012
The mathematical model of hydraulic accumulator performance was described in this article. The mathematical model was based on equations of the ideal gas law and the soft shells theory. Developed model allowed to analyze various hydraulic accumulator operating regimes numerically. The aim of this article was to compare the obtained results with the experimental data, i.e. to understand whether the created model was correct.
 
SEARCH
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
Photos
 
Events
 
News



Authors
Press-releases
Library
Conferences
About Project
Rambler's Top100
Phone: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2022 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Phone: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)

Другие журналы

Данилов Владимир Львович

Исследование напряженно-деформированного состояния пружины при высокой температуре с помощью ABAQUS
Инженерное образование # 05, май 2014
DOI: 10.7463/0514.0710723
В статье излагаются основы теории винтовой цилиндрической пружины, рассмотрены компоненты тензора напряжения в её поперечном сечении. Приводится сравнительный анализ аналитического расчета напряженного состояния с результатами программы, в которой было использовано компьютерное моделирование, расчеты проведены в среде ABAQUS. Представлен анализ расположения и характер изолиний напряжений в сечении витка пружины при мгновенной нагрузке и закономерность релаксации напряжений во времени. В работе исследуются процессы релаксации напряженного состояния. Создана конечно-элементная модель для анализа ползучести и релаксации при высокой температуре. Проанализированы изменения напряжений во времени под постоянной нагрузке и при фиксированном значении степени сжатия.
Метод расчета релаксации контактного взаимодействия между тепловыделяющим элементом и ячейкой дистанционирующей решетки
Инженерное образование # 10, октябрь 2013
DOI: 10.7463/1013.0654596
Разработка метода расчета релаксации контактного взаимодействия между тепловыделяющим элементом (ТВЭлом) и ячейкой дистанционирующей решетки (ДР) является необходимым условием для решения комплексной задачи деформирования тепловыделяющей сборки (ТВС) в условиях интенсивных температурных и нейтронных полей. По причине релаксации контактного взаимодействия происходит проскальзывание ТВЭла в ячейке ДР, что приводит к снижению жесткости конструкции сборки и ее деформированию. В настоящем исследовании автором предложен метод расчета релаксации контактного взаимодействия между ТВЭлом и ячейкой ДР, на основе метода конечных элементов и альтернирующего метода Шварца. Расчет релаксации по предложенному методу позволит оценить время работы ТВЭла до его проскальзывания и определить критерий потери работоспособности топливной сборки.
77-30569/402924 Релаксационная стойкость винтовой цилиндрической пружины в условиях нейтронного облучения
Инженерное образование # 04, апрель 2012
Сформулирована математическая модель и разработан метод расчета для исследования процесса релаксации силы поджатия пружины,  работающей в условиях высокой температуры и потока нейтронов. Математическая модель и метод расчета построены на основе феноменологической теории ползучести и конечно-разностного алгоритма. Разработанная вычислительная программа позволяет проводить анализ ползучести и релаксации пружины при изменяющихся внешних воздействиях, а также варьировать геометрические параметры и начальное состояние пружины. Представлено  сравнение результатов работы программы с результатами работы расчетного комплекса Ansys 12.
77-30569/300281 Разработка метода стабилизации платформы насосного агрегата
Инженерное образование # 01, январь 2012
DOI: 10.7463/0112.0300281
В данной статье предлагается метод стабилизации магистрального насосного агрегата (МНА) по перекачке нефти. Поскольку МНА увеличивает давление нефти, при ее перекачке через насос, то возникает большая по величине сдвигающая сила, которую воспринимают подводящая и отводящая трубы и рама агрегата. Для того, чтобы снизить влияние негативной сдвигающей силы, на трубы и на раму агрегата, предлагается компенсировать эту силу, системой гидроцилиндров.
77-30569/300828 Исследование зависимости полезного объема жидкости гидроаккумулятора от его рабочих параметров
Инженерное образование # 01, январь 2012
В данной статье предлагается математическая модель для описания работы гидроаккумулятора. Математическая модель основана на уравнении состояния идеального газа и на уравнениях теории мягких оболочек. Построенная модель позволяет численно исследовать различные режимы работы гидроаккумулятора. Цель настоящей статьи – это разработка метода расчета полезного объема гидроаккумулятора и сравнение результатов  расчета с экспериментальными данными, т.е. оценка правильности построенной модели.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2020 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)