Другие журналы

Власова Елена Александровна

Системные ошибки школьного обучения при освоении программ высшей математики на младших курсах технического вуза
Инженерное образование # 12, декабрь 2015
Проведен анализ результатов тестирования вновь поступивших студентов по школьному курсу математики, выявлены недостатки математической подготовки школьников, влияющие на успешное изучение математики в высшей школе. Представлена динамика успеваемости первокурсников по математическому анализу и аналитической геометрии. Указаны трудности в освоении программы высшей математики, связанные с пробелами в школьных знаниях. Отмечены разделы, на которые следует обратить особое внимание при изучении математики в школе. Обозначены наиболее важные проблемы, возникающие у учащихся на рубеже «школа-вуз», указаны возможные пути их преодоления, обеспечивающие преемственность в образовании на разных уровнях обучения, сближение форм и методик преподавания.
Особенности методического обеспечения дисциплины «Функциональный анализ и интегральные уравнения» в техническом университете
Инженерный вестник # 05, май 2015
УДК: 378
Приведено обобщение опыта преподавания дисциплины «Функциональный анализ и интегральные уравнения» студентам факультета «Фундаментальные науки». Описаны место и назначение курса в рамках профессионального математического образования. Указана важность дисциплины в формировании у студента познавательных, творческих и общепрофессиональных компетенций. Представлены методические проблемы преподавания дисциплины, основные идеи их разрешения, методы и приемы обучения, организации самостоятельной работы студентов, педагогические инструменты достижения поставленных целей. Обозначены наиболее важные проблемы, возникающие при переходе к модульно-рейтинговой системе оценивания учебных достижений, указаны возможные пути их преодоления.
77-30569/286116 Модель оценивания результатов диагностирования учебных достижений
Инженерное образование # 04, апрель 2012
Предлагается  алгебраическая модель оценивания результатов диагностирования учебных достижений, проводимого в форме контроля с полным обоснованием ответа на вопрос каждого задания.  В этой модели выполнение заданий диагностического теста оценивается первичными баллами не в двоичной шкале, а в традиционной дробной шкале. Достоинствами данной модели являются ее простота, объективность измерения трудностей заданий теста, оценивание уровней подготовленности учащихся  как по широте знаний, так и по их глубине, а также возможность объективного ранжирования по уровню подготовленности тех участников тестирования, которые показывают трудно соизмеримые  результаты.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)