Другие журналы

. A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z К М С Т

Sagatelyan

Experimental studies of plasma-chemical etching of glass when manufacturing diffraction and hologram optical elements
Engineering Education # 05, May 2012
DOI: 10.7463/0512.0408094
The authors consider capabilities of manufacturing diffraction and hologram optical elements (DOE and HOE) with the use of the “Caroline 15 PE” machine. The purpose of the work was to increase the quality of binary DOE-HOE which is defined mainly by depth of the regular profile on the functional surface. It is shown that the maximum of this depth corresponds to the maximum of the etching selectivity of glass concerning a mask material. It is established that at thickness of chromic mask of 100 nanometers the PE method reaches depth of surface to 1,4 microns. It allows to increase the diffraction efficiency of DOE-HOE. Relative intensity of light in the second order of diffraction is 30 %; it allows to create new products of micro-optics.
77-30569/237276 Computerized simulation of the finishing process of a parabolic reflector
Engineering Education # 10, October 2011
The article describes working surface finish of a radio antenna parabolic reflector made of a composite material. This operation is carried out on a specialized machine tool by using the method of fixed axes. A special computer program was developed: it allows to calculate the expected real shape of the processed surface depending on a variation of factors of the finishing process. The article suggests a classification of estimated deviations of the processed surface from sphericity. The required accuracy of the surface shape of a paraboloid of revolution is reached by neutralization of initial deviations which arise at forming of a reflector during the finishing process.
77-30569/235503 Analysis of components ratio in the structure of porous tools made of abrasive composites
Engineering Education # 10, October 2011
The article covers potential ratios of abrasive powder, pores and couplant in the composite material of an abrasive tool. Analytical relations for calculating maximum fillings by a heterogeneous phase were obtained. The optimal composite structure is the structure which has a maximum proportion of the abrasive material in the tool. It is shown that for abrasive grain the size of which is less than 30 microns an optimal size of pores is 0,5 mm. Maximum volume filling of abrasive composites at continuous distribution of particles of heterogeneous phases according to sizes was calculated. It is shown that the maximum content of abrasive in the tool volume accounts for 15-16%. The authors describe an empirically defined criterion of tool formability characterizing the binder’s ability to keep abrasive grains.
 
SEARCH
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
Photos
 
Events
 
News



Authors
Press-releases
Library
Conferences
About Project
Rambler's Top100
Phone: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2022 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Phone: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)

Другие журналы

Сагателян Гайк Рафаэлович

Экспериментальные исследования процесса плазмохимического травления стекла при изготовлении дифракционных и голограммных оптических элементов
Инженерное образование # 05, май 2012
DOI: 10.7463/0512.0408094
Рассмотрены возможности изготовления дифракционных и голограммных оптических элементов (ДОЭ и ГОЭ) с применением установки плазмохимического травления (ПХТ) Caroline 15 PE. Целью работы являлось повышение показателей качества бинарных ДОЭ-ГОЭ, которые определяются главным образом глубиной функционального микрорельефа. Показано, что максимальная глубина рельефа ДОЭ-ГОЭ соответствует максимальной селективности травления стекла относительно материала маски. Установлено, что при толщине хромовой маски 100 нм методом ПХТ достигается глубина микрорельефа до 1,4 мкм, что, в свою очередь позволяет повысить дифракционную эффективность ДОЭ-ГОЭ. В частности, показано, что относительная интенсивность света во втором порядке дифракции может составлять 30%, что позволяет создавать новые изделия микрооптики. 
77-30569/237276 Компьютерное моделирование операции доводки параболического рефлектора
Инженерное образование # 10, октябрь 2011
Рассмотрена операция доводки рабочей поверхности параболического рефлектора радиоантенны, изготавливаемого из композиционного материала. Операцию выполняют на специализированном станке по методу жестких осей. Разработана компьютерная программа, позволяющая рассчитать ожидаемую реальную форму обработанной поверхности при варьировании факторами процесса доводки. Введена классификация расчетных отклонений обработанной поверхности от сферичности. Требуемая точность формы поверхности параболоида вращения достигается компенсацией исходных отклонений, возникших при формообразовании рефлектора, на операции доводки.
77-30569/235503 Анализ соотношения компонентов в структуре пористых инструментов на основе абразивных композитов
Инженерное образование # 10, октябрь 2011
Рассмотрены возможные соотношения между абразивным порошком, порами и связующим веществом в объеме композиционного материала абразивного инструмента. Получены аналитические зависимости для вычисления предельных наполнений гетерогенной фазой. За оптимальный состав композита принят тот, при котором доля абразива в объеме инструмента максимальна. Показано, что для размеров  абразивного зерна менее  30 мкм оптимальным является размер пор 0,5 мм. Рассчитано предельное объемное наполнение абразивных композитов при непрерывном распределении частиц гетерогенных фаз по размерам. Показано, что максимальное содержание абразива в объеме инструмента составляет 15-16%. Введен определяемый эмпирически критерий формуемости инструмента, характеризующий возможность связки удерживать абразивные зерна.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2020 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)