Другие журналы

. A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z К М С Т

Zaicev

Face detection on color raster image using a modified Viola-Jones method
# 07, July 2012
The authors propose an improved algorithm for face detection based on the Viola-Jones method. This article provides a brief comparison of existing algorithms for detection, describes the principles of Viola-Jones method. The sequence of operations of improving algorithm standard is being presented. It also allows to accelerate the algorithm several times, and also reduces the false detection, which is proved by experimental data.

# 07, July 2012
The work involves an analysis of interaction between terahertz radiation and medium and an experimental study of obtaining spectral characteristics of artistic materials estimation by terahertz time-domain spectroscopy. A comparison of spectral curves of refraction indices and absorptivities for acrylic, tempera and oil paints is provided. Feasibility of hidden image detection by a terahertz imaging system is studied. Results are provided for imaging of pencil drawing hidden under the gouache layer. A conclusion about feasibility of terahertz spectroscopic and imaging systems in the interest of artistic inspections is given
77-30569/230289 Three-dimensional image registration algorithm for objects with passive stereoscopic system using multiresolution image processing.
Engineering Education # 10, October 2011
This article contains a brief description of the reconstruction algorithm of three-dimensional image of an object by means of the stereoscopic system. A distinctive feature of this algorithm is a multiresolution image processing. The identification of the pixels is based on the correlation criterion with respect to the mask size of 11x11. Created stereo system allows to register three-dimensional images with the frame rate to 10 Hz for stereomate’s images size of 320x240 pixels. Such systems are demanded mostly in industry, automation, robotics and medicine. It’s possible to increase the speed of the system by creating a more efficient algorithm.
 
SEARCH
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
Photos
 
Events
 
News



Authors
Press-releases
Library
Conferences
About Project
Rambler's Top100
Phone: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2022 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Phone: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)

Другие журналы

Зайцев Кирилл Игоревич

77-48211/447572 Обнаружение лиц на цветном растровом изображении с применением модифицированного метода Виолы-Джонса
Молодежный научно-технический вестник # 07, июль 2012
Авторы статьи предлагают улучшенный алгоритм обнаружения лиц на основе метода Виолы-Джонса. В статье приводится краткое сравнение существующих алгоритмов обнаружения, описываются принципы, на которых основывается метод Виолы-Джонса. Излагается последовательность операций по улучшению стандартного алгоритма, позволяющая в итоге ускорить алгоритм в несколько раз, а так же уменьшить вероятность ошибочного обнаружения, что подтверждается экспериментальными данными
77-48211/447592 Исследование возможности использования терагерцовых спектроскопических и изображающих систем в интересах художественной экспертизы
Молодежный научно-технический вестник # 07, июль 2012
Проведен анализ взаимодействия терагерцового излучения со средой. Экспериментально исследована возможность определения спектральных зависимостей показателя преломления и удельного коэффициента поглощения художественных материалов с помощью системы терагерцовой спектроскопии с разрешением по времени и приведено сравнение результатов для акриловых, темперных и масляных красок. Исследована возможность обнаружения скрытого изображения с помощью терагерцовой изображающей системы. Приведены результаты построения изображения, выполненного карандашом и скрытого под слоем гуаши. Даны выводы о возможности применения терагерцовых спектроскопических и изображающих систем в интересах художественной экспертизы.
77-30569/230289 Алгоритм регистрации трехмерных образов объектов с помощью пассивной стереоскопической системы с использованием кратномасштабной обработки изображений.
Инженерное образование # 10, октябрь 2011
Статья содержит краткое описание алгоритма восстановления трехмерного образа объекта при помощи стереоскопической системы. Отличительной особенностью данного алгоритма является, кратномасштабная обработка изображений. Отождествление пикселей осуществляется на основе корреляционного критерия по маске размерами 11х11. Созданная стереосистема позволяет регистрировать трехмерные образы с кадровой частотой до 10 Гц для изображений стереопары размером 320x240 пикселей. Подобные системы наиболее востребованы в областях промышленности, автоматизации, робототехники и медицине. Возможно дальнейшее повышение скорости работы системы за счет создания более рационального алгоритма.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2020 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)