Другие журналы

Мягков Леонид Львович

77-30569/354165 Применение методики расчета струйного охлаждения для определения параметров системы охлаждения поршня спортивного мотоцикла
Инженерное образование # 03, март 2012
В данной работе была разработана система струйного охлаждения поршня высокофорсированного двигателя. При помощи численного моделирования в ANSYS CFX была определена зависимость эффективности охлаждения от расхода масла через форсунку, диаметр соплового отверстия, количества сопел и их угла наклона. Выбрано рациональное сочетание этих параметров соответствующее максимальному значению коэффициента теплоотдачи. Выполнен расчет температурного поля поршня в нестационарной постановке. Установлено, что использование разработанной системы охлаждения позволило снизить максимальную температуру поршня на 73,7° C, а температуру в зоне первой канавки под кольцо на 50,3° C . Таким образом, увеличивается ресурс поршня или появляется возможность увеличить степень форсирования при сохранении исходного ресурса.
77-30569/354225 Анализ причин отрыва масляной пленки с внутренней поверхности поршня при струйном охлаждении
Инженерное образование # 04, апрель 2012
В данной статье исследуются факторы, определяющие интенсивность теплоотдачи при струйном охлаждении поршня. При помощи численного моделирования решена нестационарная задача гидродинамики и теплообмена течения масла по поверхности поршня. Проведен анализ обтекания охлаждаемой поверхности поршня масляной пленкой. Наибольшее влияние на значение коэффициента теплоотдачи оказывает относительная скорость струи. Наилучшая эффективность струйного охлаждения поршня достигается при условии, что начальная скорость струи на срезе сопла больше максимальной скорости поршня.
Методы оценки выносливости деталей двигателей.
Инженерное образование # 09, сентябрь 2011
В статье приведен обзор методов оценки выносливости базовых деталей поршневых двигателей. Рассматриваются такие методики как детерминистская, статистические и дислокационный подход. Детерминистские и статистические методы расчета требуют большого количества экспериментальных данных, либо задают большой запас, что приводит к необоснованному перерасходу материала и избыточной массе деталей. Потенциально, дислокационный подход позволяет более точно определять повреждаемость детали в различных точках, имеющих различное напряженно-деформированное состояние.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)