Другие журналы

Блохин Александр Николаевич

Результаты стендовых испытаний шестнадцати ступенчатой коробки передач с автоматическим управлением
Инженерное образование # 12, декабрь 2013
DOI: 10.7463/1213.0671097
В работе представлены теоретические зависимости, позволяющие рассчитать основные параметры пневматического привода многоступенчатой механической синхронизированной коробки передач в зависимости от параметров двигателя, коробки передач и условий сопротивления движению при протекании процесса синхронизации при переменном давлении с различным истечением воздуха в пневматический цилиндр: критическим, подкритический и при постоянном давлении. Произведено сравнение результатов теоретических и экспериментальных исследований на стенде, показывающее, что расчетные значения времени синхронизации по отдельным этапам и по всему циклу включения передачи отличаются от экспериментальных не более 10-25%.
Результаты исследования электромобиля на шасси «ГАЗель»
Инженерное образование # 12, декабрь 2012
DOI: 10.7463/1212.0499839
В статье рассмотрены причины создания экологически чистых автомобилей, таких как электромобили и автомобили с гибридной силовой установкой. Представлены технические характеристики наиболее известных мировых аналогов электромобилей LCV класса. Рассмотрены особенности экспериментального образца электромобиля «НГТУ-Электро», созданного на шасси «ГАЗель», разработанного и изготовленного в НГТУ. Представлены результаты теоретических и экспериментальных исследований показателей тягово-скоростных свойств и затрат энергии при движении электромобиля НГТУ-Электро в городском цикле и при установившемся движении.
Исследование возможности переключения передач при движении автомобиля с использованием показателей, характеризующих действительный и кинематический интервал оборотов ведущих частей трансмиссии
Инженерное образование # 11, ноябрь 2012
DOI: 10.7463/1112.0486309
В работе рассматривается дифференциальные уравнения движения автомобиля  в момент переключения передач на подъеме и на спуске. Исследуется влияние времени переключения передач на величину изменения скорости автомобиля и обобщенного параметра – действительного интервала оборотов ведущих частей трансмиссии в случаях переключения на повышающую и понижающую передачи. Получены аналитические зависимости между величиной действительной интервала оборотов, параметрами коробки передач, автомобиля и внешних факторов сопротивления.   Сделаны выводы о влиянии действительного интервала оборотов на выходные параметры трансмиссии и автомобиля.
Математические зависимости физико-механических свойств снежного покрова как опорного основания для движения машин
Инженерное образование # 08, август 2012
DOI: 10.7463/0812.0443019
В статье систематизированы сведения о характеристиках снежного покрова, оказывающих существенное влияние на проходимость, подвижность, мобильность, энергоэффективность и другие свойства транспортных средств. Приведены уравнения связи важнейших параметров состояния снежного покрова, таких как: плотность, твердость, жесткость, связность, коэффициент внутреннего трения, влажность, температура, относительная деформация, сопротивление сдвигу, полученные по экспериментальным данным. На основе анализа указанных зависимостей уточнены существующие модели снега, используемые при описании процессов взаимодействия движителя с опорным основанием.
Инновационные коробки передач "КОМ-НАМИ" с механическим и автоматизированным управлением
Инженерное образование # 09, сентябрь 2011
В работе рассматриваются оригинальные конструкции бессухарных синхронизаторов, малогабаритные планетарные демультипликаторы высокой несущей способности со встроенным синхронизатором и разработанные на базе этих элементов малогабаритные коробки передач «КОМ-НАМИ» с перспективными качественными показателями и, в частности, коробки передач для автомобилей средней грузоподъемности, автобусов и многоступенчатые коробки передач для тяжелых самосвалов и автопоездов. В работе приводятся уточненные аналитические зависимости, позволяющие на базе минимальных проспектных или каталожных исходных данных оценить несущую способность агрегата или его элементов и тем самым иметь объективную картину исходных параметров при разработке собственных перспективных агрегатов, в том числе оценочные показатели по контактной и изгибной долговечности шестерен.
Исследования взаимодействия пневмоколесного движителя сверхнизкого давления со снежным полотном пути
Инженерное образование # 08, август 2011
В работе рассматривается вопрос взаимодействия пневмоколесного движителя сверхнизкого давления со снежным полотном пути. Представлена имитационная модель контактного взаимодействия пневмоколесного движителя сверхнизкого давления со снегом, реализованная в программном комплексе MATLAB. Произведено сравнение расчетных данных с данными экспериментальных исследований для транспортного средства «Викинг»-2992 на шинах 1300х600-533 модели «Трэкол». Проведен анализ параметров взаимодействия движителя вездеходного транспортного средства с деформируемой опорной поверхностью в зависимости от внутреннего давления воздуха в шинах при заданных физико-механических параметрах снега.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2020 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)