Другие журналы

Добряков А А

Модельное обеспечение автоматизированных обучающих систем. Обзор
Инженерное образование # 07, июль 2011
DOI: 10.7463/0715.0193116
В работе дан обзор основных классов математических моделей, используемых в современных автоматизированных обучающих системах. Рассмотрены модель знаний предметной области, модели ученика, процесса обучения, контроля учебных достижений, а также некоторые другие модели. В качестве моделей знаний в обзор включены модели на основе продукций и фреймов, формально-логических модели, модели на основе семантических сетей. Рассмотрены такие классы моделей ученика, как оверлейные, имитационные, разностные, пертурбационные и стереотипичные модели. Из всего многообразия моделей процесса обучения в обзор вошли модели на основе сетей Петри, вероятностные модели и модели, основанные на теории конечных автоматов. В качестве моделей контроля учебных достижений ученика рассмотрены модели на основе классической теории тестов (Classical Test Theory - CTT) и модели на основе современной теории моделирования и параметризации педагогических тестов (Item Response TheoryIRT).
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)