Другие журналы

Смирнов Александр Анатольевич

Определение потребной эноргоемкости накопителей электробуса методами имитационного моделирования
Инженерный вестник # 12, декабрь 2016
УДК: 629.341
Загрязнение окружающей среды в городе во многом обусловлено вредными выбросами общественного транспорта. Основным направлением решения задачи улучшения экологической обстановки в городах является создание транспортных средств, использующих для передвижения исключительно электроэнергию - электробусов. Важнейшим эксплуатационным показателем электробуса, определяющим эффективность его использования для пассажироперевозок, является запас автономного хода, который напрямую связан с емкостью накопителя энергии. В статье приведены параметры накопителей энергии некоторых современных электробусов. Для определения на ранних этапах проектирования емкости накопителя предлагается расчётный метод, основанный на математическом моделировании. Для этих целей разработана имитационная математическая модель движения электробуса в городском цикле. В качестве объекта исследования рассмотрен электробус с автономным ходом, обеспечивающим суточный пробег по маршруту. Описана реализация модели в среде имитационного моделирования MATLAB-Simulink. Для оценки энергозатрат при движении электробуса использован городской цикл Urban Artemis. Для поддержания скорости электробуса в соответствии с циклом разработана модель водителя с использованием ПД-регулятора. По результатам проведенных вычислительных экспериментов найдена энергия, затрачиваемая на 1 км пути при движении электробуса в городском цикле. На основе полученного значения определена необходимая емкость накопителя электробуса из условия обеспечения автономного хода 100 км.
Исследование технологий получения и обработки заготовок деталей транспортных средств
Инженерный вестник # 08, август 2014
УДК: 629.33
Технология производства компонентов транспортных средств играет важную роль в определении долговечности и надежности агрегатов транспортных средств, а также затрат на их эксплуатацию. При разработке новых или доработке существующих конструкций необходимо учитывать опыт, накопленный ведущими отечественными и зарубежными автопроизводителями. В статье рассмотрены типовые технологические процессы термообработки, механической обработки заготовок (нарезание зубчатых венцов, фрезерная обработка, шлифование, хонингование зубьев, зенкерование отверстий, накатка резьбы и профилей), а также литья. Проведенный обзор существующих применяемых технологий производства компонентов систем привода ведущих колес позволяет выявить новые тенденции, наиболее эффективные технологии и способы производства и обработки деталей систем привода ведущих колес транспортных средств.
Обзор современного испытательного оборудования по изучению нагрузочной способности систем привода ведущих колес транспортных средств
Инженерный вестник # 07, июль 2014
УДК: 629.33
При разработке новых или модернизации существующих транспортных средств важным этапом является формирование предложений по перспективным решениям по приобретению испытательного оборудования по изучению нагрузочной способности систем привода ведущих колес транспортных средств. Это достигается на основе поиска и анализа известных типов перспективного испытательного оборудования и опыта существующих мировых научно-исследовательских центров. В статье представлен обзор испытательного оборудования ведущих мировых производителей по изучению нагрузочной способности систем привода ведущих колес, а также оборудование, установленное в существующих научно-исследовательских центрах.
Применение полимерных композиционных материалов в системах подрессоривания колесных машин
Инженерное образование # 06, июнь 2011
В статье произведен анализ динамики систем подрессоривания специальных ВТС с шинами сверхнизкого давления и сделан вывод о возможности снижения требуемой меры демпфирования для таких ВТС. Проведен расчет с целью определения оптимального показателя линейно-вязкого демпфирования в системе подрессоривания ВТС при его движении по совокупности дорожных условий во всем диапазоне возможных скоростей. Исследован опыт отечественных и зарубежных разработчиков по применению ПКМ и других полимерных материалов в системах подрессоривания транспортных средств.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)