Другие журналы
|
![]() ![]() Шухман Сергей Борисович
Теоретическое исследование профильной проходимости полноприводного автомобиля
Инженерное образование # 11, ноябрь 2010 В статье исследуется метод повышения профильной проходимости автомобиля за счет рационального распределения подводимых к колесам крутящих моментов. Приведены математические модели преодоления препятствия (на примере порога) одиночным колесом и полноприводным автомобилем (4×4). Получены зависимости для определения крутящего момента и толкающей силы на каждом колесе в каждый момент времени, требуемых для преодоления препятствия заданной высоты. Приведены результаты расчетов по приведенным математическим моделям. Показано, что при преодолении профильных препятствий автомобилем требуется адаптивное регулирование крутящих моментов, приложенных к каждому колесу. Обосновано применение регулируемого колесного привода на автомобилях высокой проходимости.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|