Другие журналы
|
Гончаров Кирилл Олегович
Экспериментальные исследования многоосной колесной машины
Инженерное образование # 12, декабрь 2010 Статья посвящена исследовательским испытаниям многоосной колесной машины с бортовым способом поворота. Показан объект исследования, описаны основные технические характеристики. Приведена методика экспериментальных исследований ходового макета и методы определения исследуемых параметров. Испытания проводились при различных дорожно-грунтовых условиях. Приведены результаты исследовательских испытаний, показывающие зависимость силы сопротивления движению в зависимости от радиуса поворота при движении машины по снегу. Проведена оценка влияния радиуса поворота на силу сопротивления движению.
Влияние экскавационно-бульдозерных эффектов возникающих при криволинейном движении колеса на сопротивление качению
Инженерное образование # 06, июнь 2010 Рассматривается вопрос взаимодействия опорно-тяговых элементов движителя с поверхностью движения, в частности, сопротивление качению с внешней стороны ведущего колеса от экскавационно-бульдозерного взаимодействия и фрезерования материала полотна пути в зоне контакта эластичного движителя с деформируемым дорожно-грунтовым основанием. Вводятся понятия экскавационного и бульдозерного эффектов с внешней стороны ведущего колеса. Статья включает в себя понятие условной ширины колеи, которая состоит из ширины колеи, образуемая лобовой частью колеса, ширина колеи, образуемая в результате смятия снега боковиной колеса, ширина колеи, образуемая в результате фрезерования снега боковыми грунтозацепами шины при боковом скольжении. Предложенные зависимости позволяют сделать выводы о росте сопротивления качению и описать процесс качения колеса.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|