Другие журналы

Смирнов И. А.

Математическая модель перспективного испытательно-измерительного тренажерного стенда для освоения и оценки работоспособности специального оборудования быстроходных машин
Инженерное образование # 09, сентябрь 2012
DOI: 10.7463/0912.0485231
В статье представлена структура и математическая модель перспективного испытательно-измерительного тренажерного стенда для освоения и оценки работоспособности специального оборудования быстроходных машин. Математическая модель стенда включает в себя модель динамики машины, при движении по неровностям местности и модель колебательной платформы стенда. Использование разработанной модели позволяет адекватно определять мощности приводов реального стенда.
Методика определения потребной мощности приводов перспективного испытательно-измерительного тренажерного стенда для освоения и оценки работоспособности специального оборудования быстроходных машин
Инженерное образование # 10, октябрь 2012
DOI: 10.7463/1012.0485253
В статье представлена методика определения потребной мощности приводов перспективного испытательно-измерительного тренажерного стенда для освоения и оценки работоспособности специального оборудования быстроходных машин. Методика основана на математическом моделировании динамики машины при движении по неровностям местности, и имитации полученных перемещений корпуса в математической модели колебательной платформы стенда. С помощью предложенной методики определена мощность приводов стенда для имитации динамики корпуса быстроходной гусеничной машины.
Метод определения средней скорости прямолинейного движения гусеничной машины на этапе проектирования
Инженерное образование # 04, апрель 2010
В статье получена новая аналитическая зависимость для определения средней скорости прямолинейного движения гусеничной машины при ограничениях по системе подрессоривания. Особенностью зависимости является учет гиперболического участка скоростной характеристики. Показано, что использование формулы позволяет получить более достоверную оценку средней скорости гусеничной машины, что особенно важно при определении нагруженности и долговечности элементов подвески.
Повышение подвижности двухзвенной гусеничной машины управлением углом складывания секций в вертикальной плоскости во время движения
Инженерное образование # 01, январь 2010
В статье представлен закон управления углом складывания секций двухзвенной гусеничной машины, использование которого повышает плавность хода машины за счет снижения амплитуд продольно-угловых колебаний секция.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)